Российский маркетплейс Ozon запустил формат «домашних» пунктов выдачи в небольших населенных пунктах и селах. Сначала новый формат охватит 2,5 тыс. сел с население от 1 до 3,5 тыс. жителей. Выдавать заказы можно будет в частном доме или местном магазине. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
Чтобы открыть такой пункт, достаточно оставить заявку на сайте маркетплейса. По новому тарифу «домашний пункт» вознаграждение партнера составит 2,55% от оборота в точке.
Предпринимателю придется потратиться только на покупку ноутбука, сканера, принтера и оборудование для видеонаблюдения. Сам пункт нужно будет обозначить световой вывеской, которую предоставят бесплатно, как и другие бренд-материалы компании.
Сеть Ozon насчитывает более 16 тыс. пунктов выдачи заказов, которыми управляют партнеры-франчайзи. В зависимости от тарифного плана их вознаграждение составляет 3,55% или 4,45% от оборота в точке.
При этом пункт должен соответствовать бренд-стандартам и критериям помещения. Теперь же к двум основным тарифам добавился третий «домашний пункт» с вознаграждением 2,55% и с упрощенными требованиями.
Фото на обложке: Semiglass /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 СДЭК и Ozon начали запускать совместные пункты выдачи заказов
- 2 Ритейлеры пожаловались на бездействие силовиков в отношении «потребительского экстремизма»
- 3 Развивающаяся по франшизе школа программирования «Алгоритмика» начала открывать собственные филиалы
- 4 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025