Новости

Ozon начинает работать по модели витрины

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Ozon начинает работу по модели интернет-витрины, когда продавцы оплачивают маркетплейсу только комиссию за продажу товара, уточнили RB.ru в пресс-службе компании.

Ozon начинает работать по модели витрины

При такой модели доставлять заказы продавцы будут собственными силами или с помощью сторонних компаний. Также можно использовать логистических партнеров Ozon. Сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK, список будет дополняться. В рамках интеграции маркетплейс автоматически отслеживает движение заказа и контролирует срок доставки.

Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев. При желании компании могут применять и платные инструменты продвижения от Ozon. 

Новая схема работы с площадкой будет интересна продавцам из отдаленных регионов, крупным брендам, селлерам, которые предлагают товары, требующие особой перевозки, например, встроенную бытовую технику, сложное спортивное оборудование или живые цветы.

«Работа с Ozon исключительно как с витриной даст малому бизнесу сэкономить на логистике, определяя регионы продаж и выбирая наиболее выгодные предложения по стоимости от логистических операторов. Крупные бренды и ритейлеры будут использовать уже налаженную собственную логистику, что значительно снизит порог выхода на маркетплейс», — считает директор по развитию логистической платформы Ozon Степан Гусамов.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Уточняется, что тестирование модели витрины началось в конце прошлого года, в тест вошло свыше 200 компаний.

Фото: Sergei Elagin / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsung, Mercedes-Benz, «Яндекс»: ANCOR и Randstad назвали самых привлекательных работодателей
  2. 2 «Результаты приятно удивили»: аналитики оценили цифровую зрелость российских девелоперов
  3. 3 6 советов, как вести жесткие переговоры без жести
  4. 4 МТС разработала технологию оценки эффективности OOH
  5. 5 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше