Ozon начинает работу по модели интернет-витрины, когда продавцы оплачивают маркетплейсу только комиссию за продажу товара, уточнили RB.ru в пресс-службе компании.
При такой модели доставлять заказы продавцы будут собственными силами или с помощью сторонних компаний. Также можно использовать логистических партнеров Ozon. Сейчас это «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK, список будет дополняться. В рамках интеграции маркетплейс автоматически отслеживает движение заказа и контролирует срок доставки.
Маркетплейс будет выполнять функцию отслеживания заказа, возьмет на себя клиентский сервис и арбитраж спорных случаев. При желании компании могут применять и платные инструменты продвижения от Ozon.
Новая схема работы с площадкой будет интересна продавцам из отдаленных регионов, крупным брендам, селлерам, которые предлагают товары, требующие особой перевозки, например, встроенную бытовую технику, сложное спортивное оборудование или живые цветы.
«Работа с Ozon исключительно как с витриной даст малому бизнесу сэкономить на логистике, определяя регионы продаж и выбирая наиболее выгодные предложения по стоимости от логистических операторов. Крупные бренды и ритейлеры будут использовать уже налаженную собственную логистику, что значительно снизит порог выхода на маркетплейс», — считает директор по развитию логистической платформы Ozon Степан Гусамов.
Уточняется, что тестирование модели витрины началось в конце прошлого года, в тест вошло свыше 200 компаний.
Фото: Sergei Elagin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
- 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
- 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
- 4 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024