Top.Mail.Ru
Новости

ТАСC узнал о возможном внесении маркетплейса Pandao в СП Mail.Ru Group, Alibaba и РФПИ

Mail.ru Group запустила Pandao в ноябре 2017 года.

Екатерина Симикян
Текст: Екатерина Симикян
10 сентября 2018, 14:33
Екатерина Симикян

Компания Mail.Ru Group может внести свой маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao в создаваемое вместе с китайской Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.

ТАСC узнал о возможном внесении маркетплейса Pandao в СП Mail.Ru Group, Alibaba и РФПИ
  1. Новости
«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.

В Mail.ru Group отказались прокомментировать ТАСС эту информцию. В AliExpress не ответили на запрос агентства.

О переговорах Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ по созданию в России совместного предприятия в области интернет-торговли СМИ сообщили в конце августа. Уточнялось, что переговоры приближаются к финальной стадии.

Mail.ru Group запустила Pandao в ноябре 2017 года. По данным компании, через месяц после старта работы, 9-10 декабря число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (более 50 тысяч посылок).

Тогда гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску Pandao, напоминает ТАСС.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал Telegram-канал

Материалы по теме