ТАСC узнал о возможном внесении маркетплейса Pandao в СП Mail.Ru Group, Alibaba и РФПИ

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Компания Mail.Ru Group может внести свой маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao в создаваемое вместе с китайской Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.

«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.

В Mail.ru Group отказались прокомментировать ТАСС эту информцию. В AliExpress не ответили на запрос агентства.

О переговорах Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ по созданию в России совместного предприятия в области интернет-торговли СМИ сообщили в конце августа. Уточнялось, что переговоры приближаются к финальной стадии.

Mail.ru Group запустила Pandao в ноябре 2017 года. По данным компании, через месяц после старта работы, 9-10 декабря число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (более 50 тысяч посылок).

Тогда гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску Pandao, напоминает ТАСС.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Василий Гаврюшкин
    Василий Гаврюшкин 13:52, 10.09.2018
    0
    А теперь все эти умные слова переведите на обывательский язык....
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase