Компания Mail.Ru Group может внести свой маркетплейс для продажи китайских товаров Pandao в создаваемое вместе с китайской Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
«Pandao может войти в СП», — сказал собеседник агентства, отвечая на соответствующий вопрос.
В Mail.ru Group отказались прокомментировать ТАСС эту информцию. В AliExpress не ответили на запрос агентства.
О переговорах Alibaba, Mail.Ru Group и РФПИ по созданию в России совместного предприятия в области интернет-торговли СМИ сообщили в конце августа. Уточнялось, что переговоры приближаются к финальной стадии.
Mail.ru Group запустила Pandao в ноябре 2017 года. По данным компании, через месяц после старта работы, 9-10 декабря число оплаченных заказов в сутки составило 18 850 (более 50 тысяч посылок).
Тогда гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев отметил, что группа планирует стать одним из лидеров трансграничного рынка электронной коммерции, в том числе благодаря запуску Pandao, напоминает ТАСС.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Новое китайское наступление: тест нейросети Qwen2.5-Max от Alibaba
- 2 Alibaba представила модель ИИ, которая «превосходит» DeepSeek и GPT-4o
- 3 Alibaba продаст долю в китайском операторе сети гипермаркетов Sun Art со скидкой
- 4 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины