Дистрибьютор Pandora — АО «Панклуб» — переименует магазины в России датского ювелирного бренда в Pan Club. Это вынужденное решение, так как производитель решил разорвать связи с рынком РФ после начала спецоперации на Украине, узнал «Коммерсантъ».
После этого «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара из-за прекращения поставок Pandora своих украшений в Россию. Эту информацию издание обнаружило в материалах суда, где шли разбирательства поставщика с оператором торговых центров «Энка ТЦ» из-за арендных платежей.
Переход к мультибрендовому формату позволит сети восполнить выпавший ассортимент Pandora и даже расширить его, считают аналитики.
По данным «СПАРК-Интерфакс», два года назад выручка АО «Панклуб» составила 4,6 млрд рублей. Однако уже по итогам первого полугодия 2022 года продажи сети упали на 41,6%, до 1,7 млрд рублей, а ее доля на российском рынке сократилась с 2% до 1%.
- В мае 2022 года Pandora сообщала о планах возобновить работу в России. Компания тогда передала права на свой российский бизнес партнеру из Сербии, который будет вести дело на территории России.
Фото на обложке: KSCHiLI /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 6 крупных интернет-компаний, которые могут быть проданы в текущем году
- 2 Этим компаниям пророчили скорую смерть, но они до сих пор на плаву
- 3 10 российских ювелирных брендов, о которых вы могли не знать
- 4 ЦБ улучшил прогноз по прибыли банковского сектора в 2023 году
- 5 Санкции Австралии, сборка машин «АвтоВАЗа» в Иране: главное 7 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023