Товарные знаки обанкротившегося Paolo Conte выставили на торги с дисконтом в 90%
Товарные знаки признанного банкротом российского продавца обуви Paolo Conte выставили на торги с дисконтом в 90%, узнал RB.RU. Впервые они были выставлены на продажу в ноябре 2023 года по цене 40 млн рублей. Покупателей не нашлось. В феврале в ходе публичного предложения начальная цена установлена в 4 млн рублей.
К продаже предложены четыре товарных знака Paolo Conte в различном исполнении и промышленный образец интерьера фирменного магазина. Торги завершатся 30 марта. Покупатели смогут предлагать цену ниже начальной. Минимальная стоимость лота — 1,6 млн рублей.
Как пояснила RB.RU руководитель практики «Интеллектуальная собственность» ЮК «Лемчик, Крупский и Партнеры» Елена Баршай, компании группы Paolo Conte были признаны банкротами в 2022-2023 годах, требования кредиторов превысили 1 млрд рублей. Заявление о признании компаний банкротами подал «Сбербанк».
Баршай считает, что состав лота по факту является собой элемент бизнес-модели. Покупатель сможет наладить производство уже знакомого потребителю товара.
Проблемы у российского производителя обуви Paolo Conte начались после смерти основателя Андрея Ротаря в 2021 году. К субсидиарной ответственности планировалось привлечь супругу умершего основателя — Оксану Ротарь, которой принадлежит группа в настоящее время, следует из картотеки арбитражных дел.
В ходе судебных разбирательств китайский производитель обуви и аксессуаров Guangzhou liao sha trading пытался вернуть отправленные в залог «Сбербанка» произведенные для Paolo Conte товары, но суд ему отказал. В картотеке также указано, что в залоге у банка могут находиться товары на 600 млн рублей.
Фото на обложке: Tramp57 / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 18:48
- 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 15:31
- 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 16:10
- 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31