Новости

Российский проект Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе блокчейна

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Основатели проекта Papyrus привлекли $1 млн от частных инвесторов для запуска экосиситемы в области интернет-рекламы на базе блокчейн-платформы Ethereum. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продукту компании Александра Швеца.

Российский проект Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе блокчейна
Присоединиться

Идея экосистемы состоит в том, чтобы пользователи смогли подключаться к Papyrus и контролировали, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, получая за этого платежи в криптовалюте. В свою очередь, владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели — качественный трафик.

На платформе Papyrus в качестве средства учета и обмена между участниками будут использоваться токены PPR, которые эмитируются с помощью Ethereum. Уже известно, что общий объем токенов будет ограничен 1 млрд. В августе-сентябре разработчики планируют провести pre-ICO и предоставить прототип экосистемы.

По словам Швеца, Papyrus должна будет решить «главные проблемы» рынка цифровой рекламы, в которые входят раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Блокчейн — это не страшно». Почему технология наделала столько шума?
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
  4. 4 Что такое фарминг? Полный гайд
  5. 5 CoinMarketCap: обзор криптовалютного агрегатора