Российский проект Papyrus привлек $1 млн на создание экосистемы для интернет-рекламы на базе блокчейна

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Основатели проекта Papyrus привлекли $1 млн от частных инвесторов для запуска экосиситемы в области интернет-рекламы на базе блокчейн-платформы Ethereum. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продукту компании Александра Швеца.

Идея экосистемы состоит в том, чтобы пользователи смогли подключаться к Papyrus и контролировали, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, получая за этого платежи в криптовалюте. В свою очередь, владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели — качественный трафик.

На платформе Papyrus в качестве средства учета и обмена между участниками будут использоваться токены PPR, которые эмитируются с помощью Ethereum. Уже известно, что общий объем токенов будет ограничен 1 млрд. В августе-сентябре разработчики планируют провести pre-ICO и предоставить прототип экосистемы.

По словам Швеца, Papyrus должна будет решить «главные проблемы» рынка цифровой рекламы, в которые входят раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase