Основатели проекта Papyrus привлекли $1 млн от частных инвесторов для запуска экосиситемы в области интернет-рекламы на базе блокчейн-платформы Ethereum. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продукту компании Александра Швеца.
ПрисоединитьсяИдея экосистемы состоит в том, чтобы пользователи смогли подключаться к Papyrus и контролировали, какую рекламу они видят и какими данными делятся с рекламодателями, получая за этого платежи в криптовалюте. В свою очередь, владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели — качественный трафик.
На платформе Papyrus в качестве средства учета и обмена между участниками будут использоваться токены PPR, которые эмитируются с помощью Ethereum. Уже известно, что общий объем токенов будет ограничен 1 млрд. В августе-сентябре разработчики планируют провести pre-ICO и предоставить прототип экосистемы.
По словам Швеца, Papyrus должна будет решить «главные проблемы» рынка цифровой рекламы, в которые входят раздражение пользователей из-за нерелевантного контента и скрытой слежки, непрозрачные цепочки посредников между рекламодателями и владельцами интернет-ресурсов, а также расходы на борьбу с мошенничеством и низкая точность таргетирования.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Блокчейн — это не страшно». Почему технология наделала столько шума?
- 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 3 Расследование о крипте. Отрывок из книги «На шифре. Инсайдерская история криптовалютного бума»
- 4 Что такое фарминг? Полный гайд
- 5 CoinMarketCap: обзор криптовалютного агрегатора
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024