Top.Mail.Ru
Новости

Маркетплейсы организовали параллельный импорт товаров ушедших из России брендов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские маркетплейсы Ozon и «Яндекс.Маркет» решили организовать параллельный импорт продукции ушедших из страны брендов. Товары в итоге подорожают на 5-50%, восстановить ассортимент в прежнем виде не удастся.

Маркетплейсы организовали параллельный импорт товаров ушедших из России брендов

 «Яндекс. Маркет» опубликовал несколько связанных с международными закупками вакансий, а онлайн-ритейлер Ozon уже поставил по новой схеме в Россию продукцию Apple, сообщил «Коммерсантъ».

Собеседники издания сказали, что «Яндекс. Маркет» ищет новые каналы поставок для бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, и расширяет направление прямого импорта, запущенное ранее. Новое подразделение займется ввозом продукции по параллельному импорту, а первые партии посудомоечных машин, духовых шкафов, варочных панелей и видеокарт уже прибыли на склады онлайн-ритейлера.

На Ozon в дальнейшем могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering, торговля которыми в прежних условиях была невозможна.

В Wildberries и Lamoda не стали комментировать ситуацию с поставками товаров в обход правообладателей. Еще один собеседник «Коммерсанта» сказал, что Wildberries займется параллельным импортом самостоятельно, если возникнет дефицит каких-либо товаров.

По словам экспертов, сначала по параллельному импорту будут завозить бытовую технику и электронику, косметику, парфюмерию и одежду. Доля производимых внутри России товаров в этих категориях варьируется от 10% до 30%.

Фото на обложке: Serghei Starus / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  2. 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  3. 3 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  4. 4 «Жутко агрессивное сочетание цветов»: в соцсетях обсудили ребрендинг «Яндекс Маркета»
  5. 5 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее