Top.Mail.Ru
Новости

Российские парфюмерные сети решили развивать проекты в ближнем зарубежье

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские парфюмерные сети «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» решили развивать проекты в странах ближнего зарубежья. Первая рассматривает возможность выхода в Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию, вторая планирует до конца 2023 года открыть четвертый магазин в Казахстане.

Российские парфюмерные сети решили развивать проекты в ближнем зарубежье
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

В феврале в портфеле «Лэтуаль» на HeadHunter появилось несколько вакансий. В описании говорится, что пока идет подготовительная работа по открытию юрлиц, расчетных счетов и т. д., а активную деятельность планируют начать через несколько месяцев, узнал «Коммерсантъ».

«Золотое яблоко», помимо магазина в Казахстане, намерено выйти еще в одну страну, но в какую именно — не сообщили.

Эксперты объясняют экспансию не только желанием нарастить обороты, но и стремлением наладить логистические цепочки для ввоза товаров в Россию через третьи страны.

Фото на обложке: LiteHeavy / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как превратить маникюрный салон в сеть, продвигаясь только в соцсети
  2. 2 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  3. 3 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  4. 4 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти