Инвестиционная компания венчурного инвестора Алексея Соловьева A.Partners вложилась в проект MyProduce. Стартап занимается запуском и созданием образовательных продуктов для бизнеса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе A.Partners.
Условия сделки не раскрываются. Это ангельский раунд, доля, полученная А.Partners, миноритарная.
Инвестиции будут направлены на создание экосистемы образовательных продуктов в бизнес-тематике, масштабирование проекта и маркетинг.
MyProduce позицинирует себя как продюсерский центр онлайн-образования. Компания создает курсы, тренинги, мастер-классы для предпринимателей.
Проект был запущен в октябре 2018 года Александрой Дорофеевой. По собственным заявлениям, за год компания показала десятикратный рост выручки и набрала команду из 15 человек.
В 2019 году MyProduce совместно с Соловьевым выпустили исследование «Барометр онлайн-образования».
В 2020 году стартап планирует запустить больше 80 новых проектов, из них 4 – всероссийского масштаба.
А.Partners была основана Соловьевым в 2019 году. Инвестицинная компания занимается запуском и поддержкой проектов на рынках инноваций, технологий и нишевого роста.
Фото: Mallmo / Shutterstock.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выручка топ-100 EdTech-компаний выросла более чем на 20% в первом квартале
- 2 Автовебинары: плюсы и минусы онлайн-мероприятия в записи
- 3 Профессионал или инфоцыган: как распознать современного торговца «змеиным маслом» и не попасть в ловушку
- 4 Машины не восстанут, но вылететь с работы можно: разбираемся, зачем осваивать нейросети
- 5 Конкуренция в сфере EdTech: узкопрофильные площадки против мультиплатформ
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024