Новости / Бизнес

PepsiCo запустит в июне производство новых напитков в России

Их разработали специально для России

Карина Пардаева
Текст:
18 мая 2022, 07:52

В марте PepsiCo решила частично приостановить деятельность на российском рынке и вывести из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания в июне запустит продажу напитков на замену этим трем популярным брендам.

Торговые сети сейчас получают запасы Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания подтвердила «Известиям» желание расширить ассортимент локальных напитков на российском рынке.

Ритейлеры пока не получили тестовые образцы новых лимонадов. Эксперты допускают, что Coca-Сola тоже может создать новые марки газировки специально для России.

В апреле компания презентовала планы о производстве локальных марок, вкусы которых были бы похожи на основные имена компании, но позднее от этой идеи отказались.

В итоге PepsiCo решила выпускать напитки со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. У компании также имеются и другие местные марки, но их названия пока не раскрываются.

Фото на обложке: 06photo / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме