В марте PepsiCo решила частично приостановить деятельность на российском рынке и вывести из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания в июне запустит продажу напитков на замену этим трем популярным брендам.
Торговые сети сейчас получают запасы Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания подтвердила «Известиям» желание расширить ассортимент локальных напитков на российском рынке.
Ритейлеры пока не получили тестовые образцы новых лимонадов. Эксперты допускают, что Coca-Сola тоже может создать новые марки газировки специально для России.
В апреле компания презентовала планы о производстве локальных марок, вкусы которых были бы похожи на основные имена компании, но позднее от этой идеи отказались.
В итоге PepsiCo решила выпускать напитки со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. У компании также имеются и другие местные марки, но их названия пока не раскрываются.
Фото на обложке: 06photo /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google зафиксировал рост запросов на пиратский Windows после ухода Microsoft
- 2 Основанная в Санкт-Петербурге IT-компания DataArt продала бизнес в России
- 3 Японские компании остаются в РФ: с российского рынка ушли только 4 из 168
- 4 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
- 5 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022