В марте PepsiCo решила частично приостановить деятельность на российском рынке и вывести из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания в июне запустит продажу напитков на замену этим трем популярным брендам.
Торговые сети сейчас получают запасы Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания подтвердила «Известиям» желание расширить ассортимент локальных напитков на российском рынке.
Ритейлеры пока не получили тестовые образцы новых лимонадов. Эксперты допускают, что Coca-Сola тоже может создать новые марки газировки специально для России.
В апреле компания презентовала планы о производстве локальных марок, вкусы которых были бы похожи на основные имена компании, но позднее от этой идеи отказались.
В итоге PepsiCo решила выпускать напитки со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. У компании также имеются и другие местные марки, но их названия пока не раскрываются.
Фото на обложке: 06photo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 2 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 4 Американская PepsiCo решила защитить права на новые чипсы Lays и Cheetos в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025