Новости

PepsiCo запустит в июне производство новых напитков в России

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В марте PepsiCo решила частично приостановить деятельность на российском рынке и вывести из ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания в июне запустит продажу напитков на замену этим трем популярным брендам.

PepsiCo запустит в июне производство новых напитков в России

Торговые сети сейчас получают запасы Pepsi, Mirinda и 7Up. Компания подтвердила «Известиям» желание расширить ассортимент локальных напитков на российском рынке. 

Ритейлеры пока не получили тестовые образцы новых лимонадов. Эксперты допускают, что Coca-Сola тоже может создать новые марки газировки специально для России. 

В апреле компания презентовала планы о производстве локальных марок, вкусы которых были бы похожи на основные имена компании, но позднее от этой идеи отказались.

В итоге PepsiCo решила выпускать напитки со вкусом апельсина, а также лимона с лаймом под брендом «Русский дар» — сейчас под этим именем выпускают квас. У компании также имеются и другие местные марки, но их названия пока не раскрываются.

Фото на обложке: 06photo / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Заменить Confluence? Просто!
  2. 2 Нужно провести бесшовный ребрендинг и сохранить отношение к компании? Вот как это сделать
  3. 3 Уход зарубежных сервисов как окно возможностей для ИТ-бизнеса: на что обратить внимание?
  4. 4 Импортозамещение солверов: как оптимизировать логистику, HR и производство после ухода с рынка иностранных гигантов
  5. 5 Чем заменить западные облака после их ухода с российского рынка?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти