PepsiCo запустила в России акселератор для развития будущих лидеров
В финал попали 17 участников.
25 февраля российское подразделение PepsiCo запустило акселератор «BreakOut» («Прорыв») для развития лидерских компетенций молодых специалистов.
Участники «Прорыва» будут работать над собственными бизнес-идеями, которые в дальнейшем смогут реализовать в PepsiCo. Они получат опыт работы в маркетинге, финансах, продажах.
Финалистами акселератора стали 17 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы. С ними больше месяца будут работать менторы – эксперты компании и внешние коучи. Готовые идеи команды презентуют руководству PepsiCo 17 апреля. Лучшие бизнес-проекты получат финансирование и воплотятся внутри компании.
- 1 Минус $11,3 млрд — за несколько месяцев: акции Pop Mart просели на 40% и обрушили состояние создателя Labubu Акции Pop Mart упали: создатель Labubu потерял $11,3 млрд 23 декабря 2025, 19:10
- 2 35% российских компаний уже внедрили и масштабируют ИИ — его используют для создания визуала и в работе продакшена 35% российских компаний уже внедрили ИИ в рабочие процессы 23 декабря 2025, 18:10
- 3 Акционеры Electronic Arts одобрили продажу компании: производителя игр для консолей и смартфонов оценили в $55 млрд Инвесторы поддержали продажу Electronic Arts за $55 млрд 23 декабря 2025, 17:30
- 4 Рост в 1,5 раза за год: страховые выплаты Сбера достигли 845 млрд ₽ — крупнейший случай составил 40 млн ₽ Страховые выплаты Сбера превысили 845 млрд ₽ в 2025-м 23 декабря 2025, 16:30