Лаборатория TechLab by PepsiCo, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo, совместно с платформой GenerationS объявила о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG.
Принять участие в проекте могут компании, создающие решения в области персонализированного контента — обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. Важно, чтобы у стартапов было готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. Отбор идет как среди российских стартапов, так и по СНГ.
Лучшие проекты пройдут акселерационную программу, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, запустить оплачиваемые пилотные проекты и получить финансирование от компании.
Заявки принимаются до 1 декабря на сайте программы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли
- 2 GenerationS — интерактивная карта
- 3 Интегрировать стартапы в корпоративную среду — нетривиальная задача
- 4 Быстрое тестирование гипотез на малых оборотах: как запустить пилот с Faberlic
- 5 Как Michelin сохраняет дух стартапа и развивает мобильность
ВОЗМОЖНОСТИ
17 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024
18 сентября 2024
19 сентября 2024