PepsiCo и GenerationS запустили акселератор для стартапов в области больших данных
Лаборатория TechLab by PepsiCo, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo, совместно с платформой GenerationS объявила о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG.
Принять участие в проекте могут компании, создающие решения в области персонализированного контента — обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. Важно, чтобы у стартапов было готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. Отбор идет как среди российских стартапов, так и по СНГ.
Лучшие проекты пройдут акселерационную программу, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, запустить оплачиваемые пилотные проекты и получить финансирование от компании.
Заявки принимаются до 1 декабря на сайте программы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Иркутская нефтяная компания и GenerationS запустили конкурс инновационных проектов нефтегазовой отрасли Подать заявку можно до 15 июня 2023 года 23 мая 11:23
- 2 Московские стартапы могут поучаствовать в программе экспортной акселерации Участвовать в программе смогут 15 московских b2b-компаний 19 июля 16:33
- 3 GenerationS выпустили четвертый антикризисный гайд для российских стартапов Там представлены программы, грантовые конкурсы и международные платформы для стартапов 07 апреля 13:10
- 4 GenerationS выпустил список российских корпораций, которые продолжат работу со стартапами В него вошли «Росатом», МКБ, «Черкизово», Уралхим, «Боржоми», «Лента» и другие 22 марта 14:40