Компания PepsiCo Россия, онлайн-ритейлер «Самокат» и Сбербанк заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. В рамках соглашения компании выпустят специальный продукт.
Меморандум подписали президент «PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия» Давид Манзини, первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров.
Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта. Первым продуктом в рамках проекта станет сок J7 со вкусом «Манго». Его можно будет приобрести в приложении «Самоката» и в «СберБанк онлайн», а также с помощью виртуального ассистента «Сбер Салют». Также компании планируют создать отдельный дизайн для продукта.
По мнению представителей PepsiCo, продукция с манго активно завоевывает внимание потребителей. В портфеле компании уже представлены напитки с манго, которые пользуются большим спросом, например, Pepsi® и «Мажитэль»., отметили в PepsiCo.
Партнёрство с «Самокатом» и «Сбером», создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Jonathan Weiss /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Технологический бум в России: эксперты подвели итоги ПМЭФ-2021
- 2 Как онлайн-ритейлеру отказаться от стартап-метрик и качественно вырасти
- 3 Как быстро запустить доставку в 15+ регионах России: кейс FoodTech-проекта
- 4 «Яндекс Маркет» предупредил клиентов о задержках доставки некоторых заказов
- 5 Логисты обвинили «Госуслуги» в заторах на погранпереходе с КНР
ВОЗМОЖНОСТИ
10 сентября 2024
10 сентября 2024
10 сентября 2024