Компания PepsiCo запустила онлайн-платформу TechLab для стартапов и бизнес-заказчиков. Об этом Rusbase рассказали представители корпоративного акселератора GenerationS, который выступает партнером проекта.
Бизнес может размещать на TechLab заказы, а стартапы — откликаться на них и предлагать технологические решения.
На платформе могут зарегистрироваться проекты из областей:
- геоаналитика (Big Data) и поддержка принятия решений;
- интеллектуальные чат-боты;
- VR-технологии.
В дальнейшем создатели платформы планируют расширить список направлений.
Заказчиками на платформе выступают сотрудники PepsiCo: представители IT, закупок, маркетинговых технологий, digital-маркетинга, бренд-менеджмента и стратегических решений.
У заказчика должен быть бюджет на решение задачи и бизнес-спонсор, который будет помогать в реализации проекта внутри компании.
В запросе бизнес-заказчик описывает:
- область, не покрытую технологическим решением или требующую много ручного труда;
- инструмент, который помогает решить проблему;
- срочность.
В 2021 году планируется подключить к TechLab внешних экспертов.
Эксперты корпоративного акселератора GenerationS от Российской венчурной компании отбирают заявки от стартапов на начальном этапе. Также они помогают бизнесу точно и подробно сформулировать запрос.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Как создавались легендарные бренды: история, интересные факты
- 2 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 4 Американская PepsiCo решила защитить права на новые чипсы Lays и Cheetos в России