PepsiCo выбрала 12 стартапов для инвестиций в них по 500 тысяч рублей

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Производитель напитков и продуктов питания PepsiCo объявил о завершении своей акселерационной программы для стартапов в области продуктов (Food LAB) и инновационных IT-решений для бизнеса (Tech LAB). Компания выбрала 12 проектов в каждой категории, в которые вложит по 500 тысяч рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ», представители компании подтвердили Rusbase информацию.

Акселерационная программа была запущена в апреле 2017 года. Компания принимала заявки сразу по двум направлениям программы: Food Lab («продукты питания») и Tech Lab («технологии»).

В число отобранных проектов на стадию оплачиваемого пилота (Tech LAB) попали:

  1. Geomatrix, аналитическое решение в области геомаркетинга, Москва.
  2. Bafsy, омниканальная технология мобильных приложений, Москва.
  3. Bonsoft, программа расчета графиков персонала, Москва.
  4. Emply!, кадровый скоринг, Владивосток.
  5. E-Contenta, технология cистематизации и распространения контента, Санкт-Петербург.
  6. Inspector Cloud, SaaS-платформа для проведения аудитов на базе компьютерного зрения, Москва.
  7. Intelligence Retail, повышение эффективности продаж, с использованием технологий распознавания изображений, Москва.
  8. Predictive Technologies, технологии сбора, обработки и анализа данных, Москва.
  9. Priceva, сервис мониторинга цен конкурентов, Москва.
  10. StudyX, SaaS-сервис адаптивного микро-обучения для компаний, Москва.
  11. Tagvisor, инструмент для нативного выбора развлекательных мест, Екатеринбург.
  12. Teeker, облачные мобильные мини-приложения, Москва.

В число отобранных проектов на стадию тест-маркета (Food LAB) попали:

  1. «Морские чипсы», чипсы из ламинарии, Москва.
  2. «Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург.
  3. «Фрутсы», фруктовые чипсы без сахара и добавок, Санкт-Петербург.
  4. Babushka’s Ferma, традиционно-русские напитки, Москва.
  5. Chimple, чипсы из натурального сыра, Москва.
  6. YoGoo! Fit («Продуктовое Бюро»), функциональные кисломолочные продукты, Москва.
  7. Namia (Go Snack), полезные конфеты из сухофруктов по скандинавскому рецепту, Москва.
  8. GranoLife, гранола с сублимированными фруктами, Москва.
  9. Mealbot («Живем Легко!»), сыпучие снеки из бутылки: сухофрукты, ягоды, орехи, семена и злаки, Москва.
  10. MegaDay, бодрящий мармелад, Москва.
  11. Octa, функциональный молочный напиток, полноценный прием пищи в одной бутылке, Москва.
  12. City Soup («Street Soup Культура»), холодные питьевые крем-супы в бутылочке, Санкт-Петербург.

За время программы ряд стартапов смогли расширить продуктовые линейки, доработать модель дистрибуции и снизить себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства. Итоги по факту изменений будут подведены к концу весны. PepsiCo планирует продолжить сотрудничество с выбранными стартапами, в том числе через запуск контрактного производства на заводах компании, через дистрибуционное соглашение и покупку интеллектуальной собственности.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что выбранные PepsiCo стартапы отвечают востребованным трендам на здоровый образ жизни, тогда как потребление основных продуктов компании (сладких газированных напитков и чипсов) сокращается. Он полагает, что в будущем PepsiCo выкупит все успешные проекты Food LAB

Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков считает, что акселерационная программа позволила PepsiCo оценить возможности рынка без запуска собственных проектов с нуля. Он также подчеркивает широкие возможности рынка здорового питания.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase