Производитель напитков и продуктов питания PepsiCo объявил о завершении своей акселерационной программы для стартапов в области продуктов (Food LAB) и инновационных IT-решений для бизнеса (Tech LAB). Компания выбрала 12 проектов в каждой категории, в которые вложит по 500 тысяч рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ», представители компании подтвердили Rusbase информацию.
Акселерационная программа была запущена в апреле 2017 года. Компания принимала заявки сразу по двум направлениям программы: Food Lab («продукты питания») и Tech Lab («технологии»).
В число отобранных проектов на стадию оплачиваемого пилота (Tech LAB) попали:
- Geomatrix, аналитическое решение в области геомаркетинга, Москва.
- Bafsy, омниканальная технология мобильных приложений, Москва.
- Bonsoft, программа расчета графиков персонала, Москва.
- Emply!, кадровый скоринг, Владивосток.
- E-Contenta, технология cистематизации и распространения контента, Санкт-Петербург.
- Inspector Cloud, SaaS-платформа для проведения аудитов на базе компьютерного зрения, Москва.
- Intelligence Retail, повышение эффективности продаж, с использованием технологий распознавания изображений, Москва.
- Predictive Technologies, технологии сбора, обработки и анализа данных, Москва.
- Priceva, сервис мониторинга цен конкурентов, Москва.
- StudyX, SaaS-сервис адаптивного микро-обучения для компаний, Москва.
- Tagvisor, инструмент для нативного выбора развлекательных мест, Екатеринбург.
- Teeker, облачные мобильные мини-приложения, Москва.
В число отобранных проектов на стадию тест-маркета (Food LAB) попали:
- «Морские чипсы», чипсы из ламинарии, Москва.
- «Паренки», старорусское морковное лакомство, Екатеринбург.
- «Фрутсы», фруктовые чипсы без сахара и добавок, Санкт-Петербург.
- Babushka’s Ferma, традиционно-русские напитки, Москва.
- Chimple, чипсы из натурального сыра, Москва.
- YoGoo! Fit («Продуктовое Бюро»), функциональные кисломолочные продукты, Москва.
- Namia (Go Snack), полезные конфеты из сухофруктов по скандинавскому рецепту, Москва.
- GranoLife, гранола с сублимированными фруктами, Москва.
- Mealbot («Живем Легко!»), сыпучие снеки из бутылки: сухофрукты, ягоды, орехи, семена и злаки, Москва.
- MegaDay, бодрящий мармелад, Москва.
- Octa, функциональный молочный напиток, полноценный прием пищи в одной бутылке, Москва.
- City Soup («Street Soup Культура»), холодные питьевые крем-супы в бутылочке, Санкт-Петербург.
За время программы ряд стартапов смогли расширить продуктовые линейки, доработать модель дистрибуции и снизить себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства. Итоги по факту изменений будут подведены к концу весны. PepsiCo планирует продолжить сотрудничество с выбранными стартапами, в том числе через запуск контрактного производства на заводах компании, через дистрибуционное соглашение и покупку интеллектуальной собственности.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что выбранные PepsiCo стартапы отвечают востребованным трендам на здоровый образ жизни, тогда как потребление основных продуктов компании (сладких газированных напитков и чипсов) сокращается. Он полагает, что в будущем PepsiCo выкупит все успешные проекты Food LAB
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков считает, что акселерационная программа позволила PepsiCo оценить возможности рынка без запуска собственных проектов с нуля. Он также подчеркивает широкие возможности рынка здорового питания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 «Вимм-Билль-Данн» подал заявки на регистрацию четырех мультяшных персонажей
- 2 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 3 Американская PepsiCo решила защитить права на новые чипсы Lays и Cheetos в России
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024