PepsiCo запустила в России акселератор для развития будущих лидеров
Дарья Кушнир
25 февраля российское подразделение PepsiCo запустило акселератор «BreakOut» («Прорыв») для развития лидерских компетенций молодых специалистов.
Участники «Прорыва» будут работать над собственными бизнес-идеями, которые в дальнейшем смогут реализовать в PepsiCo. Они получат опыт работы в маркетинге, финансах, продажах.
Финалистами акселератора стали 17 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Уфы. С ними больше месяца будут работать менторы – эксперты компании и внешние коучи. Готовые идеи команды презентуют руководству PepsiCo 17 апреля. Лучшие бизнес-проекты получат финансирование и воплотятся внутри компании.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Антифрод по умолчанию: операторов хотят обязать включать абонентам спам-фильтры принудительно и бесплатно Крупные операторы не в восторге — свои системы у них уже есть 15 июля 19:55
- 2 После $2,4 млрд от Google и провала с OpenAI: ИИ-редактор кода Windsurf продан стартапу Cognition AI Big Tech разобрал компанию без антимонопольных рисков 15 июля 18:51
- 3 Диагноз — аппетит на 40 млрд ₽: «Мать и дитя» хочет стать медицинским суперхолдингом и целится в «Инвитро» Сделка года может превратиться в игру на слияние без контроля 15 июля 18:04
- 4 «Салют ТВ» и сборка в Великом Новгороде: «Сбер» представил собственные телевизоры с российской прошивкой Ставка — на локализацию и разумный ценник 15 июля 17:28