«Перекресток» откроет магазины без покупателей для интернет-заказов
Входящая в группу X5 Retail Group сеть супермаркетов «Перекресток» откроет два магазина в формате dark store (без покупателей) для выполнения интернет-заказов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу сети Владимира Сорокина.
«Перекресток» откроет по одному такому магазину в Москве и Санкт-Петербурге. В сети надеются, что магазины смогут заработать до конца 2018 года. Инвестиции в каждый из них составят порядка 70-90 млн рублей.
Сейчас интернет-заказы обрабатываются в так называемых гибридных магазинах, то есть традиционных супермаркетах, которые совмещены со складом. По словам представителей «Перекрестка», в гибридных магазинах требуется больше времени на сбор каждого заказа.
«Перекресток» запустил собственный интернет-магазин в апреле 2017 года и сейчас выполняет около 500 заказов в день. Гибридные магазины позволяют обслужить ежедневно не более 800 заказов.
Впервые модель магазинов формата dark store была опробована в Великобритании у ритейлера Sainsbury`s, хотя сам термин первым использовала британская сеть Tesco. За рубежом такой формат используют также Ocado, Amazon, Waitrose. В России подобный формат тестировала «М.Видео», но позже отказалась.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Маркетплейс умирает на глазах»: почему у селлеров падают продажи на «Мегамаркете» По словам экспертов, площадка не смогла завоевать любовь предпринимателей 20 марта 17:19
- 2 Селлеры пожаловались на падение продаж на «Мегамаркете» Часть продавцов завершила сотрудничество с маркетплейсом 19 марта 14:49
- 3 Эффект «Аноры»: продажи товаров с Юрой Борисовым на маркетплейсах выросли в разы Среди популярных товаров подушки, маски и даже вешалки 19 марта 14:05
- 4 ФАС высказалась о специальных антимонопольных требованиях к маркетплейсам Служба считает, что они не нужны — достаточно закона о конкуренции 19 марта 12:34