Новости

«Перекресток» задумался о доставке продуктов на дом через Delivery Club или «Яндекс.Еду»

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сеть супермаркетов «Перекресток» изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды, такими как Delivery Club или «Яндекс.Еда». Об этом сообщает Interfax со ссылкой на топ-менеджмент компании.

«Перекресток» задумался о доставке продуктов на дом через Delivery Club или «Яндекс.Еду»

По словам коммерческого директора «Перекрестка» Рината Мухаметвалеева, в компании прорабатывают вопрос доставки и собираются тестировать все доступные способы, чтобы выбрать самый эффективный.

«Мы движемся в направлении быстрой доставки из магазинов. Своими руками или агрегаторами, мы для себя еще окончательного решения не приняли», — добавил гендиректор сети Владислав Курбатов.

С 2017 года «Перекресток» доставляет продукты из своего интернет-магазина в Москве, а с 2018 года — в Санкт-Петербурге.

На прошлой неделе «Перекресток» открыл фабрику-кухню — собственное производство кулинарии, которое будет на первом этапе снабжать 400 магазинов сети в Москве и области.

Фабрика-кухня будет выпускать основные блюда, закуски, салаты, кондитерские изделия, выпечку и напитки, в результате чего ассортимент готовой к употреблению еды в «Перекрестках» вырастет в 2,5 раза, рассказали в компании.

Фото: vk.com/perekrestok_shop

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес на товарах, импортированных из Китая. Что нужно знать в 2022 году?
  2. 2 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
  3. 3 Сохранить стабильность: как крупный бизнес сегодня преодолевает вызовы с помощью данных
  4. 4 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
  5. 5 Запускаем бренд одежды — что нужно знать, чтобы занять место ушедших ритейлеров
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше