«Перекресток» задумался о доставке продуктов на дом через Delivery Club или «Яндекс.Еду»
Сеть супермаркетов «Перекресток» изучает возможность сотрудничества с сервисами доставки еды, такими как Delivery Club или «Яндекс.Еда». Об этом сообщает Interfax со ссылкой на топ-менеджмент компании.
По словам коммерческого директора «Перекрестка» Рината Мухаметвалеева, в компании прорабатывают вопрос доставки и собираются тестировать все доступные способы, чтобы выбрать самый эффективный.
«Мы движемся в направлении быстрой доставки из магазинов. Своими руками или агрегаторами, мы для себя еще окончательного решения не приняли», — добавил гендиректор сети Владислав Курбатов.
С 2017 года «Перекресток» доставляет продукты из своего интернет-магазина в Москве, а с 2018 года — в Санкт-Петербурге.
На прошлой неделе «Перекресток» открыл фабрику-кухню — собственное производство кулинарии, которое будет на первом этапе снабжать 400 магазинов сети в Москве и области.
Фабрика-кухня будет выпускать основные блюда, закуски, салаты, кондитерские изделия, выпечку и напитки, в результате чего ассортимент готовой к употреблению еды в «Перекрестках» вырастет в 2,5 раза, рассказали в компании.
Фото: vk.com/perekrestok_shop
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Рекламодатели на маркетплейсах снизили разрыв в бюджетах между 23 Февраля и 8 Марта По словам аналитиков, это может быть связано с падением ажиотажа вокруг этих праздников 24 марта 16:32
- 2 Продавец мебели экс-поставщиков IKEA «Гуд лакк» выйдет на рынок Казахстана Компания планирует открыть в стране магазины по франшизе 24 марта 14:24
- 3 В Госдуме предложили изменить список социально значимых товаров Из него нужно убрать продукцию, которая перешла в разряд премиальной, считают депутаты 24 марта 13:46
- 4 Розенбаум регистрирует названия песен и цитаты из них в качестве брендов Речь идет о таких товарных знаках, как «Ау» и «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» 24 марта 13:30