Сервис «Яндекс.Касса» и аналитическая компания Data Insight подсчитали, что за год российским геймерам перевели 11,6 млрд рублей, а средняя сумма транзакции составила 350 рублей. Об этом Rusbase рассказали представители «Яндекс.Денег».
В исследовании учитывались плата за игровые объекты и донаты (пожертвования) за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts.
Аналитики выяснили, что за год такие переводы сделали около 18 млн россиян — это каждый четвертый пользователь интернета в возрасте от 14 до 54 лет. Каждый из них платит за игровые объекты в среднем три раза в месяц и столько же раз отправляет донаты.
Аудитория стримеров и продавцов игровых объектов составляет около 3 млн человек. Почти две трети из них (62%) зарабатывают только на этом, более трети (38%) также предлагают в интернете товары и услуги, не связанные с играми.
У Steam и YouTube самый большой процент пользователей регулярно переводит деньги геймерам — 39% и 38% соответственно. Третье место досталось Twitch, на который приходится около 15% таких людей.
В исследовании отмечается, что каждый пятый пользователь, который платил за игровой контент или отправлял донаты, не намерен продолжать делать это в будущем (19%). Большинство (81%) планируют и дальше переводить деньги геймерам.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Володин пообещал защитить россиян от «чуждых ценностей» в видеоиграх
- 2 Что такое RGB-подсветка, как ей управлять и почему популярна у геймеров?
- 3 Asus, Samsung и MSI анонсировали первые в мире 27-дюймовые OLED-мониторы
- 4 МТС выпустила игровую приставку для облачного гейминга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025