Новости

«Идеально — это уйти с деньгами и без обид»: россияне рассказали о достойном увольнении

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Четверо из десяти россиян считают идеальным увольнение без обид и конфликтов. Еще 14% считают, что «уволиться красиво» — это договориться о выходном пособии. Это следует из результатов опроса SuperJob, с которыми ознакомился RB.ru.

«Идеально — это уйти с деньгами и без обид»: россияне рассказали о достойном увольнении
Присоединиться

Для 9% россиян важно заранее предупредить работодателя о своем увольнении и дать возможность найти другого кандита на замену. 

Еще 5% уверены, что важно попращаться с коллегами, 4% — закрыть все задачи и выполнить все обязательства. 

«Уйти красиво» для 3% опрошенных значит поблагодарить руководство и коллектив, для 2% — выполнить со своей стороны все требования Трудового кодекса России, а для 2% — оставить о себе хорошие воспоминания у коллег. 

Еще по 2% россиян считают достойным, когда после увольнения руководитель зовет вернуться, благодарит за выполненную работу, дает хорошие рекомендации и приглашает на корпоративные мероприятия. 

Для 24% опрошенных правильно уволиться — это прощальные письма, исправление своих ошибок, обещание оставаться на связи по рабочим вопросам и честная позиция «оставить все наработанное на старой работе» и т. д.

Женщины чаще мужчин считают, что «красиво уволиться» значит уйти без взаимных обид и конфликтов с работодателем: 49% против 34% соответственно. Для мужчин важнее закончить все проекты: 6% против 3% среди женщин.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: chayanuphol / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
  2. 2 «Алексей, ваш дизайн выглядит ужасно». Каких фраз избегать в деловой переписке
  3. 3 Эффективность адаптации нельзя измерить. Какие мифы мешают грамотному онбордингу
  4. 4 Гибридные офисы — чем они отличаются от обычных и кому подойдут
  5. 5 Как поддержать сотрудников с тревожно-депрессивными расстройствами