«Мегафон» начал использовать индивидуальный подход в определении тарифов для клиентов на основе больших данных об абонентах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал изданию, что компания с четвертого квартала 2016 года работает по новой стратегии, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.ru о российских интернет-пользователях.
Стратегия основана на модели customer value management (управление, ориентированное на ценность для клиента), которая помогает оценить прибыльность каждого отдельного абонента.
Вольфсон в разговоре с изданием уточнил, что индивидуальный тариф будет основан на показателе customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания) и маржинальности услуг. По его словам, в программу не попадут абоненты, чья «ценность» не будет соответствовать модели.
«Ведомости» пишут, что «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») в 2014 и 2015 годах тоже предлагал абонентам тарифы на основе их профиля потребителя. Тогда оператор анализировал более чем 500 параметров по использованию услуг клиентами, пояснила представитель компании Анна Айбашева.
Руководитель федеральной пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь рассказал, что оператор также предлагает клиентам индивидуальные предложения на основе 69 параметров.
15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области. Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе. Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте». |
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Пользователи сообщили о сбое в работе «Мегафона» 26 ноября
- 2 «Мегафон» отменит допплату для абонентов в Крыму и Севастополе по требованию ФАС
- 3 ФАС раскрыла объемы переплаты абонентов «Мегафона», МТС и «Билайна»
- 4 ФАС потребовала от «Мегафона» и МТС прекратить взимать допплату с абонентов в Крыму
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025