«Мегафон» предложит абонентам индивидуальный тариф на основе big data

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

«Мегафон» начал использовать индивидуальный подход в определении тарифов для клиентов на основе больших данных об абонентах. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон рассказал изданию, что компания с четвертого квартала 2016 года работает по новой стратегии, которая предполагает монетизацию цифровых услуг с помощью анализа собственных больших данных об абонентах, а также данных Mail.ru о российских интернет-пользователях.

Стратегия основана на модели customer value management (управление, ориентированное на ценность для клиента), которая помогает оценить прибыльность каждого отдельного абонента.

Вольфсон в разговоре с изданием уточнил, что индивидуальный тариф будет основан на показателе customer lifetime value (ценность абонента за весь период обслуживания) и маржинальности услуг. По его словам, в программу не попадут абоненты, чья «ценность» не будет соответствовать модели.

«Ведомости» пишут, что «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») в 2014 и 2015 годах тоже предлагал абонентам тарифы на основе их профиля потребителя. Тогда оператор анализировал более чем 500 параметров по использованию услуг клиентами, пояснила представитель компании Анна Айбашева.

Руководитель федеральной пресс-службы МТС Дмитрий Солодовников в свою очередь рассказал, что оператор также предлагает клиентам индивидуальные предложения на основе 69 параметров.


15 сентября в Москве состоится конференция по большим данным Big Data Conference. В программе — бизнес-кейсы, технические решения и научные достижения лучших специалистов в этой области.

Приглашаем всех, кто заинтересован в работе с большими данными и хочет их применять в реальном бизнесе.

Следите за Big Data Conference в Telegram, на Facebook и «ВКонтакте».



Комментарии

  • ALX 07:22, 12.04.2017
    0
    Уважаемые представители Мегафона. Не факт, что вы это прочитаете и не факт, что прочитав, что-то измените. Тратить 200 рублей за получение поздравительных смс-ок про то, что я нахожусь в роуминге, выехав за пределы, Московской обл, в 2017 году как-то некошерно. Удачи вам с бигдатой или чем там еще.
  • Рома Калинин 13:33, 12.04.2017
    0
    О каких данных вы тут пишете?, не знаю как на мегафоне, но на Билайне ТУПО И НАСТОИЧИВО ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕЙТИ НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТАРИФ, анализ более чем 500 параметров:) ааа я под столом Россияне проснитесь нас дурят, как всегда!
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события