Названы параметры, по которым большинство водителей выбирают АЗС
Для большинства пользователей «Яндекс.Навигатора» при выборе заправки важно качество топлива и ее удобное расположение. Половина опрошенных водителей, выбирают «свою» сеть и заезжает исключительно на ее АЗС.
Аналитики «Яндекс.Заправок» провели опрос среди пользователей «Навигатора» и выяснили предпочтения россиян при посещении АЗС. RB ознакомился с его результатами.
При выборе заправок 80% водителей ориентируется на качество топлива. Его стоимость важна для 50% респондентов, примерно столько же больше всего ценят удобное расположение заправки.
Половина опрошенных выбирает «свою» сеть и заезжает исключительно на ее АЗС. Для 25% имеет значение наличие магазина, для 20% — заправщика.
Чаще всего пользователи сервиса приобретают бензин АИ-95 — его заливает каждый второй водитель (50,3%). На втором месте по популярности оказался АИ-92 (34%). Намного реже водители покупают дизель (9,1%), пропан (3,5%), а также АИ-98, АИ-100 и другие виды топлива (3,1%).
Две трети опрошенных автомобилистов всегда или почти всегда заправляются до полного бака.
Вместе с топливом водителе покупают кофе, воду и другие напитки (55%), меньше 25% голосов набрали варианты с едой, сигаретами и автомобильными аксессуарами или расходными материалами.
По данным аналитиков сервиса, в будни заправки загружены сильнее всего в утренний и вечерний часы пик, при этом вечером активность на АЗС в полтора раза выше, чем утром. В выходные число заправляющихся выше всего в обед.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: REDPIXEL.PL/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00