Названы параметры, по которым большинство водителей выбирают АЗС
Для большинства пользователей «Яндекс.Навигатора» при выборе заправки важно качество топлива и ее удобное расположение. Половина опрошенных водителей, выбирают «свою» сеть и заезжает исключительно на ее АЗС.
Аналитики «Яндекс.Заправок» провели опрос среди пользователей «Навигатора» и выяснили предпочтения россиян при посещении АЗС. RB ознакомился с его результатами.
При выборе заправок 80% водителей ориентируется на качество топлива. Его стоимость важна для 50% респондентов, примерно столько же больше всего ценят удобное расположение заправки.
Половина опрошенных выбирает «свою» сеть и заезжает исключительно на ее АЗС. Для 25% имеет значение наличие магазина, для 20% — заправщика.
Чаще всего пользователи сервиса приобретают бензин АИ-95 — его заливает каждый второй водитель (50,3%). На втором месте по популярности оказался АИ-92 (34%). Намного реже водители покупают дизель (9,1%), пропан (3,5%), а также АИ-98, АИ-100 и другие виды топлива (3,1%).
Две трети опрошенных автомобилистов всегда или почти всегда заправляются до полного бака.
Вместе с топливом водителе покупают кофе, воду и другие напитки (55%), меньше 25% голосов набрали варианты с едой, сигаретами и автомобильными аксессуарами или расходными материалами.
По данным аналитиков сервиса, в будни заправки загружены сильнее всего в утренний и вечерний часы пик, при этом вечером активность на АЗС в полтора раза выше, чем утром. В выходные число заправляющихся выше всего в обед.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: REDPIXEL.PL/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 За прошлый год «Яндекс» обработал 1,5 млрд звонков Компания подвела итоги 2024 года 17 июня 18:12
- 2 «Яндекс» добавил ИИ-расшифровку звонков в корпоративный мессенджер Обновление позволяет отказаться от ручного конспектирования 16 июня 14:11
- 3 Умные камеры «Яндекса» оцифруют процессы в супермаркетах «Перекресток» Пилотный проект завершится во втором квартале 2025 года 11 июня 14:02
- 4 «Яндекс» запустил «Тег Менеджер» для удобной настройки аналитики Инструментом может воспользоваться любой клиент «Яндекс Метрики» 10 июня 14:46