Французский автопроизводитель Peugeot запустил производство первого серийного автомобиля LCV сегмента на водородной основе – Peugeot e-Expert Hydrogen.
Заправка водородом трех баллонов емкостью 4,4 кг занимает примерно три минуты, сообщают в Peugeot. При этом запас хода фургона составляет около 400 км в смешанном цикле.
Из них 350 км обеспечивают топливные ячейки, а еще 50 – литий-ионный аккумулятор емкостью 10,5 киловатт-час, который расположен под сиденьями. При зарядке устройства мощностью 11 кВт (32А) восполнить запас батареи можно меньше чем за час.
Топливо хранится в трех баллонах из углепластика, спрятанных в подполье
В движение e-Expert Hydrogen приводит электромотор с максимальной отдачей 100 кВт (136 л. с.) и 260 Нм. Такой же установлен на обычный e-Expert, однако там запас хода на 70 км меньше даже с аккумулятором на 75 киловатт-час. Максимальная скорость ограничена на отметке 130 км/ч.
Peugeot e-Expert Hydrogen предлагается в стандартной и удлиненной версиях с объемом грузового отсека 5,3 и 6,1 кубометра соответственно. Грузоподъемность экологичного фургона, как и у версии с ДВС, составляет 1000 кг.
Кабина автомобиля при переходе на водород не изменилась
В компании также отметили, что дебютный Peugeot на топливных ячейках передадут Watea. Дочернее предприятие Michelin предоставляет «зеленый» коммерческий транспорт по подписке корпоративным клиентам. Первые партии будут собираться на заводе Stellantis в Ордене, позже конвейер по сборке e-Expert Hydrogen запустят на заводе Opel в Рюссельсхайм.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Peugeot
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Олимпийские игры 2024 уже стартовали — но не в Париже, а на китайских фабриках
- 2 Получить стартап-визу Франции в 2023: основные моменты
- 3 Куда можно переехать в 2023 году с помощью инвестиций и без них: пять стран Европы
- 4 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
- 5 Как мы проходили акселерацию в Airbus BizLab во Франции — опыт российского стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024