Россиянам раскрыли секреты борьбы с рекламой по телефону
Достаточно задать несколько вопросов собеседнику
Согласно закону «О персональных данных» перед тем, как озвучить рекламное предложение, телефонные собеседники должны получить разрешение абонента.
Гражданин может сообщить звонящему, что ведет запись звонка и попросить разъяснить, кому осуществляется звонок. Затем уточнить, откуда у звонящего персональные данные, почему коммерческое предложение озвучено без разрешения, рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.
Он утверждает, что обычно после нескольких подобных разговоров в колл-центре перенесут номер такого абонента в «черный список».
Кроме того, от навязчивой рекламы можно избавиться, заблокировав номер в телефоне через контекстное меню, добавил Евгений Кашкин.
Также, по его словам, сотовые операторы, используя технологии, связанные с облачными вычислениями и искусственным интеллектом, могут выявлять нежелательные звонки и за определенную плату блокировать спам.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: OlegRi /
- 1 Правоохранители задержали владельца ГК «Благо» Дмитрия Фосмана Он подозревается в мошенничестве в особо крупном размере 04 апреля 2025, 22:17
- 2 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 2025, 15:39
- 3 МВД предупредило о сроках до 10 лет колонии за сдачу аккаунта WhatsApp в аренду Передача аккаунта мошенникам делает человека соучастником преступления, заявили в МВД 03 апреля 2025, 17:35
- 4 Путин поручил рассмотреть введение лимита на количество банковских карт Ранее с таким предложением выступила Генпрокуратура 02 апреля 2025, 17:14