Новости

В России запущено бета-тестирование нового PR-агентства «Пиарочная»

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

В России запустили бета-тестирование нового PR-агентства «Пиарочная». Оно специализируется на создании присутствия компаний, экспертов, технологических предпринимателей и менеджеров в российской и международной прессе. Об этом на своей странице в Facebook сообщил основатель проекта Руслан Юсуфов.

В России запущено бета-тестирование нового PR-агентства «Пиарочная»

В рамках бета-тестирования компания готова взять 3 клиентов, работа с которыми продлится в течение 2 месяцев.

«Тест платный, но цена вас приятно удивит», — говорится на сайте «Пиарочной».

По собственным данным, компания уже обрабатывает около 20 тысяч запросов журналистов из разных стран мира. При этом часть бизнес-процессов проекта автоматизирована, в том числе используются боты.

Особый интерес для команды «Пиарочной» представляют технологические проекты и стартапы.

«Мы можем отличить блокчейн от html, знаем разницу между java и java script (спойлер: как между car и carpet) — это плюс для технологических компаний», — говорится на сайте.

Отмечается, что проект уже совершил несколько сотен выходов в российских и международных СМИ за последние два года. Среди изданий, где публиковались материалы «Пиарочной», — «КоммерсантЪ», «Работа.ру», «РБК Тренды», «Деловой Петербург», Forbes, Thrive Global, Chambers and Partners и другие.

Чтобы попасть на закрытое бета-тестрование в качестве клиента, необходимо написать Руслану Юсуфову по электронной почте или в Telegram.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Маиндсмит» (юрлицо «Пиарочной») было создано в 2018 году. На момент написания новости учредителем компании является Денис Юсуфов, гендиректором — Ксения Касьянович.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Photo Kozyr / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  2. 2 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  3. 3 Топ-5 трендов в пиаре на 2022 год: слияние с маркетингом, сопротивление онлайну и другое
  4. 4 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
  5. 5 Тренды корпоративных коммуникаций в эпоху новой нормы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти