Владелец постаматов PickPoint столкнулся с финансовыми трудностями из-за иностранного акционера. На фоне этого сервис перестал принимать заявки на отправку посылок из большинства городов России.
Представители компании пытаются договориться с контрагентами о погашении задолженности, но с января число исков к PickPoint значительно возросло, выяснил «Коммерсантъ».
Клиенты сервиса жалуются на удлиненные сроки доставки, сломанные или отключенные постматы в некоторых городах. В Avito сообщили, что доставка в постматы сервиса временно недоступна. В Ozon заявили, что заказы по-прежнему можно получить в пунктах маркетплейса, где есть такая опция.
По данным PickPoint, компания насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны. В компании заявили, что работа сети восстановлена во всех регионах, но корреспондент «Ъ» не смог оформить заявку через сервис в Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске и Кирове.
Эксперты говорят, что ситуация PickPoint возникла не только из-за внутренних проблем. Сейчас набирают популярность пункты выдачи заказов (ПВЗ), где есть примерочные, что важно при заказе одежды и обуви.
Фото на обложке: Ground Picture /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
10 мая 2024
13 мая 2024