Новости

Сервис доставки PickPoint решил прекратить работу в России

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис доставки посылок PickPoint решил прекратить работу в России. Решение объясняется финансовыми сложностями бизнеса. Компания доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернут клиентам до 30 апреля, узнал «Коммерсантъ».

Сервис доставки PickPoint решил прекратить работу в России

В конце 2022 года у PickPoint возникли сложности с клиентами и контрагентами. С января 2023 года к компании подали иски более чем на 433 млн рублей.

По подсчетам издания на основе данных картотеки арбитражных дел, общая сумма требований по всем рассматриваемым искам к компании сейчас составляет примерно 730 млн рублей.

Управляющий директор почтоматов «Халва» Денис Петрушевский подчеркнул, что уход PickPoint с рынка открывает возможности для развития других компаний в этой сфере. По его словам, последние несколько лет почтоматы «Халва» были частью сети PickPoint. С осени 2022 года «Халва» развивает свою логистику, добавил он.

По данным Data Insight, за 2022 год количество доставленных заказов выросло более чем на 56%, до 2,55 млрд штук. Однако доля доставки через логистические сервисы сократилась на 12 процентных пунктов и составила 13%.

Фото на обложке: BestPhotoPlus / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Москве ввели регулирование работы курьерских сервисов
  2. 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  3. 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  4. 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
  5. 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

12 апреля 2024