Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.
Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.
Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).
Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget
Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.
В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Суд оштрафовал Microsoft и Pinterest на 3,5 млн рублей за отказ удалить запрещенный контент
- 2 Сервис Pinterest получил штраф на 7 млн рублей за нарушение закона о самоконтроле
- 3 Как использовать Pinterest в маркетинге: 7 идей
- 4 Суд оштрафовал Twitch и Pinterest на 1 млн рублей
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024