Новости

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров

Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.

Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).

Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.

В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 — 22 сентября 2019

Customer Journey Map

21 — 22 сентября 2019

Kotlin Start