Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров
Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.
Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.
Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).
Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget
Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.
В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Zoom, Pinterest и Twitch оштрафовали за отказ локализовать данные россиян Платформы получили штрафы в размере от 12 млн до 15 млн рублей 05 марта 14:19
- 2 Суд оштрафовал Microsoft и Pinterest на 3,5 млн рублей за отказ удалить запрещенный контент Постановление выпустил Таганский суд Москвы 08 октября 19:26
- 3 Сервис Pinterest получил штраф на 7 млн рублей за нарушение закона о самоконтроле Решение вынес Таганский районный суд Москвы 27 августа 20:26
- 4 Как использовать Pinterest в маркетинге: 7 идей Здесь можно повышать узнаваемость бренда, рекламироваться и даже продавать напрямую 27 апреля 13:38