Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров

Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Расскажите друзьям
Наталья Бархатова

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.

Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.

Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).

Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget

Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.

В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.

Автоматизация бизнеса? Легко! Сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Open Innovations Startup Tour Набережные Челны
1 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase