Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.
Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.
Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).
Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget
Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.
В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
- 2 5 компаний, которые удвоили свою стоимость в 2015 году
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024