Новости

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров. С помощью функции «Каталоги» бренды смогут загружать каталоги товаров на сайт в виде рекламных пинов, сообщает Engadget.

Pinterest добавил новые инструменты для продажи товаров

Раньше функция «Каталоги» была доступна нескольким компаниям, сотрудничавшим с Pinterest. Теперь ей могут воспользоваться все бренды из США, Канады, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.

Соцсеть также будет размещать персонализированные рекомендации товаров на основе того, какие пины сохранял пользователь. Рекомендации появятся в категориях «Стиль», «Дом», «Красота» и DIY («Сделай сам»).

Во вкладке «Похожие» у доски «Повседневные наряды» соцсеть показывает рекламные пины Levi's. Cкриншот Engadget

Ранее Rusbase сообщал, что Pinterest подал заявку на IPO, которое, по данным источников WSJ, может состояться в конце июня.

В сентябре 2018 года Pinterest зафиксировал 250 млн активных пользователей в месяц.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
  2. 2 5 компаний, которые удвоили свою стоимость в 2015 году
  3. 3 VK откроет бизнесу доступ к закрытым тестам новых инструментов продвижения в сети
  4. 4 Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
  5. 5 Извлечь максимум пользы при минимальном бюджете при продвижении в Telegram: как это сделать