По данным исследования Mail.Ru Group, в 2014 году российский рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей.
По сравнению с 2010 годом объем сегмента увеличился более чем в 17 раз.
Наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в США, Китае, Южной Корее и РФ. Впрочем, в России пропорция выравнивается: по сравнению с 2013 годом доля мужчин, увлекающихся мобильными играми, сократилась на 3%. Это наиболее заметное изменение в данном контексте среди упомянутых стран.
Как и раньше, мобильные игры предпочитают люди разных возрастов. Наибольшее число игроков (если сравнивать в процентном соотношении) в возрасте 36–50 лет живут в Южной Корее, юных игроков 10–20 лет больше всего в Китае. В России на 5% выросла доля игроков 36–55 лет.
Доля игроков с полной или частичной занятостью среди любителей мобильных игр в Китае составляет 84%, в России 72%, в США 69%, в Южной Корее 66%. Среди игроков в ММО по какой-то причине этот показатель немного выше.
Также интересно отметить, что больше всего безработных игроков в процентном соотношении оказалось в России (9%), а увлекающихся мобильными играми домохозяек – в США (9%).
По теме: Wargaming: об успехе «Танков» и будущем игровой индустрии
«Особую роль в развитии [рынка мобильных игр в России] может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах», прокомментировал Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.
В своем исследовании Mail.ru Group пользовался данными экспертов NewZoo.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter