Олег Овечкин

Рынок мобильных игр в России вырос на 68%

По данным исследования Mail.Ru Group, в 2014 году российский рынок мобильных игр вырос на 68% и составил 8,8 млрд рублей. 


По сравнению с 2010 годом объем сегмента увеличился более чем в 17 раз.

Наибольшей популярностью мобильные игры пользуются у мужчин: их доля среди игроков колеблется от 53% до 58% в США, Китае, Южной Корее и РФ. Впрочем, в России пропорция выравнивается: по сравнению с 2013 годом доля мужчин, увлекающихся мобильными играми, сократилась на 3%. Это наиболее заметное изменение в данном контексте среди упомянутых стран.

Как и раньше, мобильные игры предпочитают люди разных возрастов. Наибольшее число игроков (если сравнивать в процентном соотношении) в возрасте 36–50 лет живут в Южной Корее, юных игроков 10–20 лет больше всего в Китае. В России на 5% выросла доля игроков 36–55 лет.

Доля игроков с полной или частичной занятостью среди любителей мобильных игр в Китае составляет 84%, в России 72%, в США 69%, в Южной Корее 66%. Среди игроков в ММО по какой-то причине этот показатель немного выше.

Также интересно отметить, что больше всего безработных игроков в процентном соотношении оказалось в России (9%), а увлекающихся мобильными играми домохозяек – в США (9%).


По теме: Wargaming: об успехе «Танков» и будущем игровой индустрии


«Особую роль в развитии [рынка мобильных игр в России] может сыграть приход сильных команд разработчиков игр из социальных сетей и запуск успешных проектов на мобильных платформах», прокомментировал Василий Магурян, руководитель IT-Territory, студии Mail.Ru Group.

Инфографика Mail.Ru Group

В своем исследовании Mail.ru Group пользовался данными экспертов NewZoo.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook