Принадлежащая японцам компания регистрирует в России бренд китайского пива
Заявка в Роспатент была подана в марте 2025 года. Компания собирается зарегистрировать товарный знак по 32-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) и только для пива. Вероятно, китайский производитель регистрирует свой бренд в России впервые: более ранних заявок в базе Роспатента найти не удалось. Русбейс направил запрос в Macau Beer Company.
Как пояснила гендиректор B2B-маркетплейса «На_полке» Екатерина Скрибцова, пиво марки Maсau пока не продается в России, в страну его не завозят. «Это небольшая пивоварня, основанная в 1996 году с ограниченным ассортиментом. Компания принадлежит японскому гиганту Kirin. Macau является локальным нишевым брендом, и я не думаю, что он займет большую долю на рынке как импортный продукт», — отметила эксперт.
Скрибцова предположила, что пиво могут начать поставлять в Россию в рамках партнерской дистрибуции. В этом случае партнером будет выбран профессиональный участник оптовой торговли, в задачу которого будет входить маркировка импортного пива на таможенном складе, а также организация сертификации на основании документов от производителя, подтверждающих качество продукции.
По словам главы «На_полке», Россия уже импортирует китайское пиво, самые крупные бренды — Tsingtao, Harbin, Cheerday. При этом локального производства китайского пива в стране пока нет.
- В марте Роспатент зарегистрировал в России торговый знак пивоварни Tsingtao по 33-му классу МКТУ, писал РБК. Теперь бренд можно использовать для коктейлей, настоек, бренди, саке, рисового вина, байцзю, фруктовых вин. Tsingtao была основана в начале XX века и считается одной из старейших китайских пивоварен.
- Китай по итогам 10 месяцев 2024 года нарастил поставки пива в Россию в 1,6 раза, до 29,8 тыс. тонн и занял третье место в рейтинге крупнейших поставщиков. В 2023 году импорт китайского пива занимал лишь шестое место по объему.
Фото на обложке: Will Myers / Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Три крупные пивоваренные компании России сократили выпуск продукции Лидеры рынка AB InBev Efes и «Балтика» при этом нарастили производство 20 марта 15:32
- 2 «Коммерсантъ» узнал о срыве сделки между «Балтикой» и региональными пивоварами «Балтика» должна была приобрести производителей «Букет Чувашии» и «Булгарпиво» 18 марта 14:56
- 3 Малые пивовары попросили ускорить введение минимальных цен на пиво По их мнению, продукцию часто продают по цене ниже себестоимости 14 марта 16:12
- 4 «Московская пивоваренная компания» и «Балтика» объявили о повышении отпускных цен Стоимость продукции вырастет в среднем на 10–15% 10 марта 14:15