Новости

«Додо Пицца» разместила наклейки со своим брендом на машинах Domino’s

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» обклеила пару машин своих конкурентов – сети Domino’s – наклейками с собственой символикой. Фотографии с такими автомобилями опубликовал директор по маркетингу «Додо Пиццы» Михаил Чернышев.

«Додо Пицца» разместила наклейки со своим брендом на машинах Domino’s

Ранее 24 июля основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников рассказал о начале «пицца-войны» – по его словам, Domino’s припарковала около отделения «Додо» в московском районе Медведково собственные брендированные автомобили.

Овчинников отметил, что теперь компания хочет найти привлекающий внимание автомобиль, чтобы оформить его в «додо-стиле» и «каждый день парковать рядом с разными» отделениями Domino’s.

Позже Чернышев в своем Facebook написал, что «Додо» просила Domino’s убрать автомобили, но в сети отказались. «Мы не смогли устоять», – отметил Чернышев и опубликовал фото с наклейками с символикой «Додо» машины:

В разговоре с изданием vc.ru Чернышев отметил, что машины не испорчены, так как наклейки «легко отклеиваются», и по этой причине в «Додо» не ожидают претензий от Domino’s.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вот что мы делаем для «кризисного» продвижения
  2. 2 Как в 9 раз увеличить число заказов с помощью креативов в TikTok
  3. 3 «Китаец услышал наш разговор и крикнул: 'Я тоже хочу франшизу!'»