Новости

«Додо Пицца» разместила наклейки со своим брендом на машинах Domino’s

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Олег Овечкин

Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» обклеила пару машин своих конкурентов – сети Domino’s – наклейками с собственой символикой. Фотографии с такими автомобилями опубликовал директор по маркетингу «Додо Пиццы» Михаил Чернышев.

«Додо Пицца» разместила наклейки со своим брендом на машинах Domino’s

Ранее 24 июля основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников рассказал о начале «пицца-войны» – по его словам, Domino’s припарковала около отделения «Додо» в московском районе Медведково собственные брендированные автомобили.

Овчинников отметил, что теперь компания хочет найти привлекающий внимание автомобиль, чтобы оформить его в «додо-стиле» и «каждый день парковать рядом с разными» отделениями Domino’s.

Позже Чернышев в своем Facebook написал, что «Додо» просила Domino’s убрать автомобили, но в сети отказались. «Мы не смогли устоять», – отметил Чернышев и опубликовал фото с наклейками с символикой «Додо» машины:

В разговоре с изданием vc.ru Чернышев отметил, что машины не испорчены, так как наклейки «легко отклеиваются», и по этой причине в «Додо» не ожидают претензий от Domino’s.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase