Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» обклеила пару машин своих конкурентов – сети Domino’s – наклейками с собственой символикой. Фотографии с такими автомобилями опубликовал директор по маркетингу «Додо Пиццы» Михаил Чернышев.
Ранее 24 июля основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников рассказал о начале «пицца-войны» – по его словам, Domino’s припарковала около отделения «Додо» в московском районе Медведково собственные брендированные автомобили.
Овчинников отметил, что теперь компания хочет найти привлекающий внимание автомобиль, чтобы оформить его в «додо-стиле» и «каждый день парковать рядом с разными» отделениями Domino’s.
Позже Чернышев в своем Facebook написал, что «Додо» просила Domino’s убрать автомобили, но в сети отказались. «Мы не смогли устоять», – отметил Чернышев и опубликовал фото с наклейками с символикой «Додо» машины:
В разговоре с изданием vc.ru Чернышев отметил, что машины не испорчены, так как наклейки «легко отклеиваются», и по этой причине в «Додо» не ожидают претензий от Domino’s.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024