Top.Mail.Ru

Platforma запустила сервис для геоанализа местности и интересов локальной аудитории

Новости
Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Бывший редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Разработчик решений для бизнеса на основе больших данных Platforma запустил маркетплейс геослоев. Сервис поможет проанализировать местность и интересы локальной аудитории. Что в свою очередь упростит оптимизацию бизнеса и снизит инвестиционные риски до 50%. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.

Platforma запустила сервис для геоанализа местности и интересов локальной аудитории
  1. Новости

Маркетплейс уже работает в 39 городах с население 500 тыс. человек. Для каждого населенного пункта доступно свыше 2 тыс. тепловых карт с различными признаками: распределение жителей по половозрастному составу, уровню дохода, заинтересованности в тех или иных услугах и покупках и др.

До конца 2022 года платформа будет включать данные про 85 областных, краевых и республиканских центров. В личном кабинете пользователь сможет загрузить собственные данные, чтобы включить их в проводимый анализ или монетизировать, предоставив доступ другим клиентам платформы.

Сервис ориентирован на директоров по развитию, геоаналитиков крупных компаний, имеющих собственную розничную сеть офисов, магазинов, дарксторов, пунктов выдачи и т. д., а также на представителей малого и среднего бизнеса. Помимо них платформа может быть полезна тем, кто планирует наружную рекламную кампанию.

Стоимость одного слоя составляет от 600 рублей для городов с населением менее 1 млн человек до 12 тысяч рублей для Москвы.

Специалисты Platforma также сформировали «рецепты» — это предсобранный набор из 6-8 геослоев. Например, в рецепт для открытия кафе вошли следующие слои:

  • распределение мужчин и женщин в возрасте 20-45 лет со средним и выше доходом по месту работы и месту проживания; распределение тех, кто расплачивался в кафе и ресторанах по месту проживания;
  • сумма транзакций в кафе и ресторанах по месту жительства за квартал;
  • распределение конкурентов на карте;
  • количество свободных объектов коммерческой недвижимости; средняя стоимость аренды коммерческой недвижимости (за 1 кв.м);
  • общее количество ресторанов, кафе и баров.

Стоимость одного рецепта составляет от 3 тыс. рублей для городов с населением менее 1 млн человек до 60 тыс. рублей для Москвы.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Inthon Maitrisamphan / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме