Бывший глава российского подразделения PlayStation Сергей Клишо стал коммерческим директором Astrum Entertainment, российской компании-издателя видеоигры Atomic Heart. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе Astrum Entertainment.
На новой позиции Клишо будет отвечать за коммерческое продвижение игр, сервисов и других продуктов компании, а также за поиск и развитие новых рынков, направлений и стратегических партнеров за рубежом.
Сергей Клишо, фото: пресс-служба Astrum Entertainment
Комментируя переход в Astrum Entertainment, топ-менеджер заявил, что будет применять свою экспертизу на рынке разработки игр для «внесения вклада в развитие игровой индустрии России».
Клишо сотрудничал с российским подразделением PlayStation с 2007 года, где работал над продвижением бренда и одноименной игровой консоли в России и странах СНГ. Топ-менеджер принимал участие в запусках PS3, PS4 и PS5, игр для них, а также занимался направлением виртуальной реальности.
Astrum Entertainment была основана в 2022 году. В ее портфолио входят свыше 20 игр, включая Atomic Heart, Warface и Perfect World.
В марте 2024 года гендиректором Astrum Entertainment был назначен Тони Уоткинс, который до этого возглавлял Electronic Arts Russia (издатель FIFA, Battlefield и других игр).
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза
- 2 Российские геймеры в 2024 году потратили в играх 204 млрд рублей
- 3 Разработчики игр предложили Госдуме поддержать их льготами
- 4 В Госдуме предложили ввести термин «национальной видеоигры»