«Плеер.ру» возобновил работу, однако большинство услуг интернет-магазина недоступны

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу в ограниченном режиме, сообщает RNS. Об этом агентству рассказали в call-центре компании.

Представители магазина по телефону предлагают оформить заказы только тем клиентам, которые оставили заявку до приостановки работы «Плеер.ру» 23 июля. Сделать новый заказ пока нельзя.

«У нас был технический сбой, магазин вчера не работал. Сегодня работаем в таком режиме», — уточнил RNS оператор call-центра.

Вместе с тем по его словам, работа ритейлера «должна стабилизироваться» с завтрашнего дня.

Сейчас клиенты могут оформить доставку заказа по телефону, однако офис «Плеер.ру» на юге Москвы по-прежнему закрыт, поэтому самовывоз товаров пока недоступен, говорится в публикации.

Также с главной страницы интернет-магазина пропало уведомление о временной приостановке работы магазина, опубликованное вчера днем.

23 июля Федеральная налоговая служба сообщила о проведении совместных с ФСБ следственных действий в офисе «популярного» интернет-магазина электроники, однако о какой именно компании идет речь, не уточнялось.

В этот же день ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что в магазине «Плеер.ру» ниюге Москвы проходят обыски, в ходе которых изымаются сопроводительные документы на товар и электронику.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase