Роспотребнадзор нашел нарушения законодательства у лоукостера «Победа»
Лоукостер «Победа» берет комиссию в зависимости от типа платежа. Роспотребнадзор посчитал это нарушением, однако пока не поступят жалобы от потребителей, ничего предпринимать не будет.
«Победа» взимает сбор за обработку платежа банковской картой в размере 2% от суммы билета, а в салонах «Евросети» или терминалах Qiwi — 3%. Оплатить билеты без комиссии можно наличными при покупке в терминале SprintNet в аэропорту «Внуково».
Закон о защите прав потребителей запрещает устанавливать различные цены на один вид товара в зависимости от способа оплаты, говорится в ответе Роспотребнадзора на запрос «Ведомостей». Также в нем отмечено, что потребитель может обратиться в ведомство для привлечения продавца к административной ответственности.
Представители «Победы» утверждают, что никакого нарушения нет, так как компания не зарабатывает на комиссии — ее устанавливают банки и платежные системы. Эксперты отмечают, что компания все равно нарушает законодательство, так как на сайте отмечено, что 2% — это «сбор авиакомпании» за «дополнительную услугу».
Фото на обложке: Vetertravel/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Победа» запретила в полете слушать музыку и смотреть видео без наушников Это поможет сделать путешествия комфортнее, считает компания 16 апреля 16:42
- 2 Рост биткоина и спроса на бургерные, новости OpenAI, Anthropic, «Победы» и «Музторга»: главное для бизнеса 9 ноября Продолжаем следить за интересными для предпринимателей новостями 09 ноября 12:49
- 3 Суд запретил «Победе» автоматически ставить «галочки» о согласии пассажира на страховку Решение от 22 августа вступило в законную силу с 8 ноября 09 ноября 11:29
- 4 США ввели санкции против авиакомпании «Победа» А также почти 300 юрлиц и физлиц из России и других стран 02 мая 02:40