«Победа» начала выпускать полуфабрикаты для ресторанов и небольших производств
Российский производитель шоколада и кондитерских изделий «Победа» начал изготавливать продукцию для ресторанов, пишет «Коммерсантъ».
Московская фабрика начала производить шоколадные массы для ресторанов и кондитерских, которые ранее закупали часть такой продукции в Европе.
Отмечается, что компания вложила 350 млн рублей в новую производственную линию. По словам генерального директора «Победы» Ольги Муравьевой, увеличение числа кофеен в сетевом ритейле поспособствовало занятию новой ниши.
Эксперты утверждают, что несмотря на некоторые сложности с закупками эксклюзивных шоколадных масс, европейские поставщики не прекращали работу в России. Однако проблемы с логистикой сказываются на сроках поставок и тормозят производственный процесс.
Местное производство позволит избежать логистических издержек, полагают в «Победе». В компании также указали на рост цен на упаковочные материалы, которые в среднем подорожали на 20%. Стоимость сахара выросла на 27%. Также на 5-7% подорожали какао-продукты.
Фото на обложке: Vera.FoodandGarden /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 В списке товаров параллельного импорта станет меньше косметики и бытовой химии Минпромторг может подписать приказ об изменениях до конца марта 07 марта 10:17
- 2 В Госдуме предложили поднять импортные пошлины на цветы в преддверии 8 Марта И снизить НДС для отечественных цветоводов до 10% 27 февраля 13:47
- 3 Цены на тюльпаны и розы в России выросли на 25% за 2024 год Подорожали как российские, так и импортные цветы 29 января 14:27
- 4 «Руссофт» озвучил главные IT-тренды 2025 года: новые инвест-инструменты, аккуратность с ИИ и популярность облаков Ассоциация объединяет 375 российских компаний-разработчиков 18 января 17:56