Новости

«Победа» начала выпускать полуфабрикаты для ресторанов и небольших производств

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Российский производитель шоколада и кондитерских изделий «Победа» начал изготавливать продукцию для ресторанов, пишет «Коммерсантъ».

«Победа» начала выпускать полуфабрикаты для ресторанов и небольших производств

Московская фабрика начала производить шоколадные массы для ресторанов и кондитерских, которые ранее закупали часть такой продукции в Европе.

Отмечается, что компания вложила 350 млн рублей в новую производственную линию. По словам генерального директора «Победы» Ольги Муравьевой, увеличение числа кофеен в сетевом ритейле поспособствовало занятию новой ниши.

Эксперты утверждают, что несмотря на некоторые сложности с закупками эксклюзивных шоколадных масс, европейские поставщики не прекращали работу в России. Однако проблемы с логистикой сказываются на сроках поставок и тормозят производственный процесс.

Местное производство позволит избежать логистических издержек, полагают в «Победе». В компании также указали на рост цен на упаковочные материалы, которые в среднем подорожали на 20%. Стоимость сахара выросла на 27%. Также на 5-7% подорожали какао-продукты.

Фото на обложке: Vera.FoodandGarden / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  2. 2 Импортозамещение равно новые возможности. Так ли это?
  3. 3 Каким должен быть российский бренд, чтобы заменить иностранные?
  4. 4 Состояние и перспективы нефтегазовой отрасли России: возможности для бизнеса в сфере ТЭК
  5. 5 7 шагов к независимости от импорта: как продолжить работу с инженерными системами в 2022 году
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта