Новости

Авиакомпания «Победа» начала продавать туры для всех своих маршрутов

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начал предлагать пассажирам туры, в которые входят перелет и проживание в гостинице, а при необходимости и трансфер. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

Авиакомпания «Победа» начала продавать туры для всех своих маршрутов

По его словам, туры можно купить для всех маршрутов «Победы». На сайте авиакомпании говорится, что она летает по 70 направлениям, из которых около 25 — международные.

В каких-то городах у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, поясняет Калмыков. Он рассчитывает, что туры компании будут до 15% дешевле, чем у традиционных игроков.

«Победу» уже включили в федеральный реестр туроператоров. Калмыков считает, что ее важным конкурентным преимуществом станет надежность: покупая тур, клиент будет знать, «что ″Победа″ через полгода не испарится», говорит он.

В апреле и мае этого года компания протестировала продажу туров без рекламы и продвижения. Клиенты купили 1500 туров, что превзошло самые смелые прогнозы, отметил Калмыков. За оставшиеся месяцы 2019 года планируется продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год подготовят после анализа первых месяцев продаж.

В Российском союзе туриндустрии напомнили, что ранее продажу туров безуспешно пытались запустить «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро».

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior