Лоукостер «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начал предлагать пассажирам туры, в которые входят перелет и проживание в гостинице, а при необходимости и трансфер. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.
По его словам, туры можно купить для всех маршрутов «Победы». На сайте авиакомпании говорится, что она летает по 70 направлениям, из которых около 25 — международные.
В каких-то городах у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, поясняет Калмыков. Он рассчитывает, что туры компании будут до 15% дешевле, чем у традиционных игроков.
«Победу» уже включили в федеральный реестр туроператоров. Калмыков считает, что ее важным конкурентным преимуществом станет надежность: покупая тур, клиент будет знать, «что ″Победа″ через полгода не испарится», говорит он.
В апреле и мае этого года компания протестировала продажу туров без рекламы и продвижения. Клиенты купили 1500 туров, что превзошло самые смелые прогнозы, отметил Калмыков. За оставшиеся месяцы 2019 года планируется продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год подготовят после анализа первых месяцев продаж.
В Российском союзе туриндустрии напомнили, что ранее продажу туров безуспешно пытались запустить «Аэрофлот», S7 и «Трансаэро».
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Рост биткоина и спроса на бургерные, новости OpenAI, Anthropic, «Победы» и «Музторга»: главное для бизнеса 9 ноября
- 2 Суд запретил «Победе» автоматически ставить «галочки» о согласии пассажира на страховку
- 3 США ввели санкции против авиакомпании «Победа»
- 4 «Победа» планирует запустить услугу подачи закусок и напитков на борту
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025