Розничный «Почта банк» создал корпоративный блок для обслуживания малого и микробизнеса в сфере e-commerce. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Целевая аудитория нового направления «Почта банка» — небольшие компании в малых населенных пунктах, где проникновение банковских услуг незначительно.
Банк предложит бизнесу решения по самоинкассации, удаленное открытие счетов, эквайринг, факторинг, финансирование и другие продукты.
Направление по работе с малым бизнесом будет курировать Алексей Чаленко в должности советника председателя правления Дмитрия Руденко. По информации издания, Чаленко может войти в правление банка, если успешно выполнит задачу. Ранее Чаленко работал в МДМ-банке, «Уралсибе», ГК «Росатом» («Русатом Оверсиз»), а также занимался финтех-проектами.
Корпоративный сегмент — новый для «Почта банка». Сейчас у банка 19 тысяч точек присутствия в 83 регионах России, из них 18,5 тысяч точек продаж в почтовых отделениях.
«Почте России» принадлежит 50% минус одна акция банка, такой же пакет у ВТБ. Двумя акциями владеет президент банка Дмитрий Руденко.
В «Почте России» отметили, что выход в корпоративный сегмент — «логичный эволюционный шаг», так как рынок электронной коммерции на фоне пандемии растет с опережением прогнозов. В компании добавили, что готовы помогать банку с привлечением клиентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries запретит продажу вейпов и курительных смесей
- 2 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
- 3 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
- 4 12 фактов о Trendyol — одном из самых дорогих стартапов Турции
- 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023