Новости

«Почта России» начнет проводить соцопросы для бизнеса и госструктур

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Почта России» будет проводить опросы населения для компаний и госструктур. Заказчик сможет выбрать способ проведения опроса — в бумажном или электронном виде. Об этом RB сообщили в пресс-службе почтового оператора.

«Почта России» начнет проводить соцопросы для бизнеса и госструктур

Широкое присутствие по всей стране позволит сервису собирать мнения в разных регионах и среди разных слоев населения, включая тех, кто не пользуется интернетом.

При выборе бумажной формы опроса сотрудники будут собирать и передавать клиенту заполненные анкеты, а при выборе электронной ответы респондентов будет фиксировать приложение, передавая результаты в личный кабинет заказчика.

Анкетирование будет полностью добровольными. Его можно будет проводить анонимно или с указанием персональных данных респондентов согласно ФЗ-152. Тематика разнообразная и зависит от целевой аудитории и задач заказчиков.

По словам генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Анатолия Кириенко, почтовый оператор не берет на себя функции социологов. «Мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика», — подчеркнул он.

«Почта России» уже провела несколько пилотных опросов социальной и медицинской направленности. Сотрудники провели 17 опросов в 15 регионах, опросив более 16 тысяч респондентов. Почтальоны, по данным пресс-служба, помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Узнайте, какую помощь может получить ваш бизнес от МИК — по ссылке

Фото:  Antonio Guillem  / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 Как вывести цифровой продукт на зарубежные рынки: пять шагов на примере Дубая
  4. 4 Особенности ресторанного бизнеса в Дубае — что нужно знать перед запуском
  5. 5 Бразилия: карнавал возможностей для ИТ-стартапов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти