Новости

«Почта России» внедрила голосового помощника на базе технологии «Яндекса»

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Почта России» запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit. Он обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает 30% обращений. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Yandex.Cloud.

«Почта России» внедрила голосового помощника на базе технологии «Яндекса»
Присоединиться

В «Почте России» заявляют, что внедрение голосового помощника позволило снять часть нагрузки с операторов контактного центра. По данным компании, благодаря нововведению возросла производительность работы «горячей линии». Диалог с оператором длится 3 минуты, с голосовым помощником — 1,5 минуты.

Что делает голосовой помощник:

  • помогает в поиске почтового отделения на территории России,
  • отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем,
  • рассказывает, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.

«Диалог нашего голосового ассистента приближен к человеческому общению, мы проводим еженедельное обновление версии его искусственного интеллекта», — рассказал заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.

Фото: onajourney / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  2. 2 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  3. 3 В Яндекс Go появилась возможность разделить поездку по тарифу «Межгород»
  4. 4 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
  5. 5 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти