«Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку из почтовых отделений
«Почта России» и «Яндекс» запустят экспресс-доставку посылок и интернет-заказов из почтовых отделений. Время ожидания составит не более часа.
Новый сервис будет запущен в рамках соглашения о сотрудничестве между компаниями, которое будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума, рассказали RB.RU в «Яндексе».
Для курьерской доставки пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты России». Получить заказ можно будет в течение 60 минут с помощью «Яндекс.Доставки» или курьерской службы «Почты».
Компании также обсуждают расширение партнёрства в электронной коммерции. В частности, «Яндекс.Маркет» сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. Клиенты «Маркета», которые забирают свои покупки в почтовых отделениях, смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда.
Соединяя технологии «Яндекса» и огромный опыт «Почты России», мы сможем вместе создать не только удобные сервисы, но и принципиально новые сценарии в доставке посылок и заказов с маркетплейса – как для продавцов, так и для покупателей. В конечном счёте это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет самым разным магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить свое присутствие на рынке.
Ещё одно направление сотрудничества, которое обсуждают «Яндекс» и почтовый оператор – это услуга drop-off для продавцов «Маркета». Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые торгуют на площадке с собственного склада, заявляют в компании.
Сотрудничество с «Яндекс.Доставкой» и «Яндекс.Маркетом» позволит нам предоставить клиентам еще больше возможностей при получении товаров. У «Почты» более 42 тысяч почтовых отделений по всей стране – это уникальное географическое покрытие. И экспресс-доставка из отделений поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдаленных регионах. В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Ovchinnikova Irina /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 Дроны вместо курьеров: «Самокат» начал тестировать доставку с неба Пока по 5 кг и с парашютом — но идея в том, чтобы заменить людей железом 10 июля 15:05
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07