Новости

«Почта России» начнет доставлять заказы из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы «Почты России» и ее партнеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу организации.

«Почта России» начнет доставлять заказы из интернет-магазинов в пункты выдачи и постаматы

Услуга будет доступна для посылок весом до 15 кг. Стоимость доставки внутри одного города составит 95 рублей, междугородний тариф объявят позже. Кроме того, понадобится внести плату за объявленную ценность в размере 0,25-0,42%, уточнили в «Почте России». Заказ будет храниться до семи дней.

У «Почты России» более полутора тысяч собственных постаматов, говорит представитель организации. По его словам, интернет-магазины смогут доставлять заказы в две тысячи точек, включая более тысячи постаматов.

Первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин добавил, что к проекту уже подключились сети «Гермес», Qiwi и «Халва». Сейчас ведутся переговоры с другими партнерами, к началу 2020 года число постаматов удвоится, сообщил он. По словам Скатина, в конце октября также начнет работать сервис возврата товаров через почтовые отделения и пункты выдачи.

«Коммерсантъ» напоминает, что это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году организация договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», которое владело сетью Logibox и сотрудничало с Ozon, но в 2018 году эта компания была ликвидирована из-за банкротства.

Фото: MaykovNikita / Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ковид-адаптированную систему распознавания лиц протестируют в Японии
  2. 2 «Циан» покупает сервис электронной регистрации недвижимости SmartDeal
  3. 3 Доля безналичных платежей в России выросла до рекорда в 2021 году
  4. 4 Зачет за лайки и репосты: в китайских колледжах начали готовить блогеров
  5. 5 Тенденции найма в eCommerce на 2022 год: как привлекать ценные кадры?