«Почта России» запустила сервис для интернет-магазинов — они смогут отправлять заказы в почтовые отделения, а также пункты выдачи и постаматы «Почты России» и ее партнеров. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу организации.
Услуга будет доступна для посылок весом до 15 кг. Стоимость доставки внутри одного города составит 95 рублей, междугородний тариф объявят позже. Кроме того, понадобится внести плату за объявленную ценность в размере 0,25-0,42%, уточнили в «Почте России». Заказ будет храниться до семи дней.
У «Почты России» более полутора тысяч собственных постаматов, говорит представитель организации. По его словам, интернет-магазины смогут доставлять заказы в две тысячи точек, включая более тысячи постаматов.
Первый заместитель гендиректора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин добавил, что к проекту уже подключились сети «Гермес», Qiwi и «Халва». Сейчас ведутся переговоры с другими партнерами, к началу 2020 года число постаматов удвоится, сообщил он. По словам Скатина, в конце октября также начнет работать сервис возврата товаров через почтовые отделения и пункты выдачи.
«Коммерсантъ» напоминает, что это не первая попытка «Почты России» развивать доставку в партнерские постаматы. В 2012 году организация договорилась о партнерстве с ЗАО «Почтомат», которое владело сетью Logibox и сотрудничало с Ozon, но в 2018 году эта компания была ликвидирована из-за банкротства.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024