Новости

«Почта России» задумалась о запуске маркетплейса с зарубежным партнером

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии, в которую в том числе входит создание маркетплейса с зарубежным партнером. Информация о конкурсе по выбору эксперта размещена на портале госзакупок.

«Почта России» задумалась о запуске маркетплейса с зарубежным партнером

Из документации следует, что на выполнение задачи «Почта России» готова выделить 4,98 млн рублей. Организация рассчитывает, что новая стратегия поможет ей расширить набор услуг для международного рынка и тем самым поспособствует увеличению выручки.

Выбранный эксперт должен будет оценить три варианта возможного международного развития «Почты России»:

  • создание маркетплейса на основе собственной логистики с зарубежным партнером;
  • создание логистической системы для маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны пройти с зарубежным партнером);
  • развитие поставок российских товаров за рубеж.

Отдельная задача — сравнительный анализ логистических решений для направления Китай-Россия.

Международный бизнес является одним из приоритетных направлений для «Почты России», его доля в выручке составляет порядка 20%, рассказали РБК в организации. Там добавили, что в ближайшие три-четыре года «Почта России» ожидает роста доходов от международного бизнеса до уровня выручки на внутреннем рынке.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ВОЗМОЖНОСТИ

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

ВОЗМОЖНОСТИ

15 октября 2019

PwC Russia Accelerator

17 октября 2019

DataAudit

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi