«Почта России» задумалась о запуске маркетплейса с зарубежным партнером

Анна Полякова
Расскажите друзьям
Анна Полякова

«Почта России» заказала разработку новой международной стратегии, в которую в том числе входит создание маркетплейса с зарубежным партнером. Информация о конкурсе по выбору эксперта размещена на портале госзакупок.

Из документации следует, что на выполнение задачи «Почта России» готова выделить 4,98 млн рублей. Организация рассчитывает, что новая стратегия поможет ей расширить набор услуг для международного рынка и тем самым поспособствует увеличению выручки.

Выбранный эксперт должен будет оценить три варианта возможного международного развития «Почты России»:

  • создание маркетплейса на основе собственной логистики с зарубежным партнером;
  • создание логистической системы для маркетплейсов (пилотный запуск и обкатка должны пройти с зарубежным партнером);
  • развитие поставок российских товаров за рубеж.

Отдельная задача — сравнительный анализ логистических решений для направления Китай-Россия.

Международный бизнес является одним из приоритетных направлений для «Почты России», его доля в выручке составляет порядка 20%, рассказали РБК в организации. Там добавили, что в ближайшие три-четыре года «Почта России» ожидает роста доходов от международного бизнеса до уровня выручки на внутреннем рынке.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Digitale Москва
29 марта 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase