«Почта Банк» отказался от планов по развитию билетного сервиса
Оператор госпрограммы «Пушкинская карта» «Почта Банк» отказался от планов по развитию собственного билетного бизнеса, узнал «Коммерсантъ».
Кредитная организация закрывает онлайн-сервис по покупке билетов на культурные мероприятия и ликвидирует дочернюю платформу SmartBilet (ООО «СмартБилет»). 100% этой компании банк купил в марте 2022 года для продажи билетов в театры и кино в рамках «Пушкинской карты».
Билетную витрину уже удалили из мобильного приложения банка. До 30 июня приостановят операционную деятельность SmartBilet, до конца года — ликвидируют юрлицо.
В банке подтвердили, что осенью ООО «СмартБилет» прекратит продажи билетов на платформе: «С ростом развития и интеграции рыночных билетных операторов в программу "Пушкинская карта" и ее популяризации компания не видит необходимости развития собственного билетного бизнеса».
Один из собеседников газеты утверждает, что «МТС Энтертейнмент» вела переговоры с командой SmartBilet и «Почта Банком» для перевода организаторов и площадок с билетного сервиса на «МТС Live». Там отказались комментировать возможную покупку.
Фото на обложке: Stanley Kalvan /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Россияне увеличили траты на книги на 16% Эксперты объяснили это стремлением людей развиваться и прививать навыки чтения детям 11 февраля 16:27
- 2 Глава Минцифры сообщил о покупке ВТБ «Почта Банка» за 36 млрд рублей Ранее сделку между банками одобрили Федеральная антимонопольная служба и ЦБ 10 декабря 13:38
- 3 ФАС и ЦБ одобрили сделку по выкупу ВТБ акций «Почта Банка» ВТБ планирует интегрировать «Почта Банк» в свою структуру 28 ноября 15:12
- 4 Клиенты «Сбера» и «Т-Банка» смогут управлять счетами в одном приложении Крупнейшие российские банки тестируют технологию Open API 17 октября 12:40