Новости

Подарок судьбы оказался факапом: закрывается The Old Reader

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Подарок судьбы оказался факапом: закрывается The Old Reader
Присоединиться

Вчера основатели The Old Reader объявили, что намерены закрыть публичный сайт ридера. Стартаперы из Украины Елена Булыгина и Дмитрий Красноухов не справились с нагрузкой, которая росла в геометрической прогрессии после закрытия Google Reader 1 июля 2013 г.

«Когда мы запустили первую публичную версию почти год назад, вплоть до марта месяца 2013 года мы работали над The Old Reader в нормальном режиме... На прошлой неделе уровень трудностей вырос до отметки «адовый» — мы не спали 10 дней и это очень сильно на нас повлияло», — написали основатели в своем блоге. Стартаперы признались, что им бы хотелось оставить время на другие проекты и личную жизнь, поэтому они закроют регистрацию и публичный сайт в течение двух недель. У пользователей есть две недели на то, чобы экспортировать свои данные из RSS-ридера.

Тем не менее, основатели хотят запустить отдельный приватный сайт. Некоторые аккаунты, одобренные стартаперами, мигрируют на новый сайт автоматически. Это будут аккаунты знакомых, а также активных пользователей, которые зарегистрировались в The Old Reader раньше марта 2013 года, и тех, кто поддерживал проект материально. «Это люди, которые действительно подписались на The Old Reader, а не просто пришли сюда в поисках альтернативы Google Reader», - считают создатели. О том, мигрирует ли его аккаунт на новый сайт, каждый пользователь будет уведомлен уже на этой неделе.

Ребята пишут, что готовы рассмотреть предложения от инвесторов или продать проект. «У нас было более 2 тыс. новых регистраций после падения сервиса на прошлой неделе. Это круто и в то же время грустно. Есть много других RSS-ридеров, которые без проблем справляются с нагрузкой в 80 тыс. активных аккаунтов в день, но для нас это подобно смерти. Мы предпочтем сделать классный проект для 10 тыс. пользователей, чем дрянной для 420 тыс», - подытожили Булыгина и Красноухов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  3. 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
  4. 4 SEO-продвижение малого бизнеса
  5. 5 Булочка из «Волконского» или сосиска из соседнего магазина? Как мы открыли и закрыли кофейню
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!