Эксперты оценили, сколько россияне заработали на подкастах за 2019 год
В следующем году доходы от подкастов вырастут втрое
В 2019 года авторы подкастов в России заработали 76 млн рублей на рекламных интеграциях. Это 8% всего рынка онлайн-аудиорекрамы в стране, свидетельствуют предварительные данные ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB). Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным IAB, в 2020 году рекламная выручка россиян от подкастов вырастет почти втрое — до 225 млн рублей (10% на рынке онлайн-аудиорекламы), а в 2024 году — до 1,9 млрд рублей (17,5%).
Среднемесячная аудитория подкастов в России в 2019 году увеличилась более чем вдвое, подсчитали эксперты. IAB ожидает, что в декабре она составит 5,1 млн человек, через год вырастет до 10,5 млн, а в декабре 2024 года достигнет 27,9 млн.
Окончательные данные по рынку подкастов в России IAB представит в конце января 2020 года.
По мнению председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева, основным дравером роста российского рынка подкастов станет приход в эту сферу крупных брендов со сложившейся лояльной аудиторией.
Кроме того, рынку помогает отсутствие барьеров с лицензированием — авторы подкастов размещают контент сразу на нескольких платформах без договора, отметил Ильичев.
Фото: Branislav Nenin / Shutterstock
- 1 1% детей уже сталкивались с дипфейками со своим участием: Яндекс научит младшеклассников кибербезопасности Яндекс запустил курс — для защиты детей от мошенников 17 октября 2025, 19:30
- 2 В России может появиться реестр ставок за патенты — он поможет изобретателям и малому бизнесу, говорят эксперты В России создадут реестр оценки стоимости патентов 17 октября 2025, 18:30
- 3 Онлайн-обучение — драйвер переквалификации: спрос на курсы по маркетингу вырос в 5 раз, в дизайне — в 2,3 раза Онлайн-курсы по маркетингу выбирают в 5 раз больше россиян 17 октября 2025, 16:30
- 4 Экс-топ Сбербанка перешел в МТС — Тимур Козинцев возглавил финтех-направление Тимур Козинцев назначен генеральным директором «МТС Финтех» 17 октября 2025, 13:00