Эксперты оценили, сколько россияне заработали на подкастах за 2019 год
В следующем году доходы от подкастов вырастут втрое
В 2019 года авторы подкастов в России заработали 76 млн рублей на рекламных интеграциях. Это 8% всего рынка онлайн-аудиорекрамы в стране, свидетельствуют предварительные данные ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB). Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным IAB, в 2020 году рекламная выручка россиян от подкастов вырастет почти втрое — до 225 млн рублей (10% на рынке онлайн-аудиорекламы), а в 2024 году — до 1,9 млрд рублей (17,5%).
Среднемесячная аудитория подкастов в России в 2019 году увеличилась более чем вдвое, подсчитали эксперты. IAB ожидает, что в декабре она составит 5,1 млн человек, через год вырастет до 10,5 млн, а в декабре 2024 года достигнет 27,9 млн.
Окончательные данные по рынку подкастов в России IAB представит в конце января 2020 года.
По мнению председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева, основным дравером роста российского рынка подкастов станет приход в эту сферу крупных брендов со сложившейся лояльной аудиторией.
Кроме того, рынку помогает отсутствие барьеров с лицензированием — авторы подкастов размещают контент сразу на нескольких платформах без договора, отметил Ильичев.
Фото: Branislav Nenin / Shutterstock
- 1 162 тыс. ₽ — для автоэлектриков, 130 тыс. ₽ — для мастера маникюра: стали известны лидеры роста зарплат в 2025 году Средняя зарплата в 2025 в России растёт у мастеров маникюра 03 сентября 2025, 19:30
- 2 «Лабубу», «сигма» и «цифровой рубль»: среди главных слов 2025-го — мемы и экономические термины Слово года — Лабубу, сигма, свага 03 сентября 2025, 18:16
- 3 20 тысяч брендов на бесконечной полке маркетплейсов — но продаж меньше, чем у ритейла и доставки Онлайн-продажи лидируют у «Пятёрочки» и «Яндекс Лавки» 03 сентября 2025, 17:29
- 4 Бывшие троечники охотнее всего идут в бизнес, отличники выбирают найм Открыть свое дело в ближайшие годы планируют 14% сотрудников 03 сентября 2025, 17:00