Эксперты оценили, сколько россияне заработали на подкастах за 2019 год
В следующем году доходы от подкастов вырастут втрое
В 2019 года авторы подкастов в России заработали 76 млн рублей на рекламных интеграциях. Это 8% всего рынка онлайн-аудиорекрамы в стране, свидетельствуют предварительные данные ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB). Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным IAB, в 2020 году рекламная выручка россиян от подкастов вырастет почти втрое — до 225 млн рублей (10% на рынке онлайн-аудиорекламы), а в 2024 году — до 1,9 млрд рублей (17,5%).
Среднемесячная аудитория подкастов в России в 2019 году увеличилась более чем вдвое, подсчитали эксперты. IAB ожидает, что в декабре она составит 5,1 млн человек, через год вырастет до 10,5 млн, а в декабре 2024 года достигнет 27,9 млн.
Окончательные данные по рынку подкастов в России IAB представит в конце января 2020 года.
По мнению председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева, основным дравером роста российского рынка подкастов станет приход в эту сферу крупных брендов со сложившейся лояльной аудиторией.
Кроме того, рынку помогает отсутствие барьеров с лицензированием — авторы подкастов размещают контент сразу на нескольких платформах без договора, отметил Ильичев.
Фото: Branislav Nenin / Shutterstock
- 1 До 500 ₽ тысяч в месяц: лишь 10% россиян активно работают с ИИ — и зарабатывают больше остальных Сколько может заработать специалист по ИИ — исследование 16 сентября 2025, 18:15
- 2 Блогеры уходят из соцсетей на большие экраны: «Пятница!» запускает СуперРилс — короткие рекламные видео на ТВ Рилсы и блогеры: новый формат рекламы — уже на «Пятнице» 16 сентября 2025, 16:35
- 3 Каждый четвёртый школьник применяет ИИ для учёбы: 60% делают домашнее задание — и рискуют наткнуться на ошибки ИИ для учёбы использует уже каждый четвертый школьник 16 сентября 2025, 14:01
- 4 Банкир с амбициями: в команде финтеха Авито появился топ-менеджер с 15-летним стажем Илья Филоненко назначен CPO Fintech в Авито 16 сентября 2025, 12:46