В 2019 года авторы подкастов в России заработали 76 млн рублей на рекламных интеграциях. Это 8% всего рынка онлайн-аудиорекрамы в стране, свидетельствуют предварительные данные ассоциации Interactive Advertising Bureau (IAB). Об этом пишет «Коммерсантъ».
По данным IAB, в 2020 году рекламная выручка россиян от подкастов вырастет почти втрое — до 225 млн рублей (10% на рынке онлайн-аудиорекламы), а в 2024 году — до 1,9 млрд рублей (17,5%).
Среднемесячная аудитория подкастов в России в 2019 году увеличилась более чем вдвое, подсчитали эксперты. IAB ожидает, что в декабре она составит 5,1 млн человек, через год вырастет до 10,5 млн, а в декабре 2024 года достигнет 27,9 млн.
Окончательные данные по рынку подкастов в России IAB представит в конце января 2020 года.
По мнению председателя комитета аудиорекламы IAB Russia Михаила Ильичева, основным дравером роста российского рынка подкастов станет приход в эту сферу крупных брендов со сложившейся лояльной аудиторией.
Кроме того, рынку помогает отсутствие барьеров с лицензированием — авторы подкастов размещают контент сразу на нескольких платформах без договора, отметил Ильичев.
Фото: Branislav Nenin / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Просто *****: «Одноклассники» начали автоматически скрывать нецензурную лексику
- 2 Количество владельцев криптоактивов в России достигло 34 млн человек
- 3 Совет директоров Softline возглавил бывший президент «Вымпелкома»
- 4 Совокупная выручка резидентов «Сколково» в 2023 году выросла на 43%
- 5 Самозанятые смогут отчислять на больничные с 2026 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024